Семинар «Управление договорной деятельностью или как держать все под контролем?»

Семинар ориентирован на финансовых и коммерческих директоров, руководителей коммерческих подразделений организаций. Акцент делается на практическо-интерактивной составляющей. В рамках мероприятия будут представлены конкретные примеры реализации системы управления договорами в ряде крупных компаний региона, а также подробно рассмотрено предложение АстроСофт и его отличие от других решений. Участники семинара смогут поделиться своим мнением в ходе круглого стола.

Место проведения: БЦ «Телеком СПб» по адресу: ул. Гельсингфорсская, д.2 (ст.м. Выборгская).
Время проведения: 29 ноября 2011 года

Теоретическая часть будет посвящена тому, что представляет собой современная система управления договорной деятельностью и как она влияет на процессы бизнеса. Слушатели узнают, как с помощью системного подхода можно решить следующие задачи:
повышение эффективности продаж и коммерческой деятельности в целом;
получение данных управленческого учёта в формате, пригодном для принятия решений;
составление базы данных о клиентах и взаимоотношениях с ними;
контроль фактических показателей рентабельности договора и качественная организация бюджетирования;
сокращение времени и усилий, затрачиваемых на формирование плана поступления денежных средств, плана коммерческой загрузки персонала, плана закупок оборудования и пр.

Семинар бесплатный. Количество мест ограничено, поэтому просьба желающих зарегистрировать свое участие, для этого необходимо отправить заявку специалисту компании АстроСофт Елене Жуйковой на адрес ElenaG@astrosoft.ru или по телефону/факсу:  +7 (812) 494-90-90. В заявке нужно указать ФИО участника, должность, компанию и контактный телефон/e-mail.

Компания АстроСофт  образована в Санкт-Петербурге в 1991 году и занимается поставкой продуктов и услуг в области информационных технологий. Является сертифицированным партнером 1С,  Microsoft, имеет сертификат соответствия международному стандарту качества ISO 9001-2008. Среди клиентов компании: Центральный Банк России, Правительство Москвы, Администрация Санкт-Петербурга, ОАО «Сургутнефтегаз», Пенсионный Фонд России, Организация Объединенных Наций (ООН), Совет Министров Северных стран, международные концерны Stihl, Samsung Electronics, Alcatel и др.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: маркетинг, мероприятия