Google Shopping: какие возможности предлагает?

Благодаря тому, что у Гугла есть новый инструмент, предназначенный для создания рекламных кампаний, продвигать товары и продукты стало доступней и проще.

От работы такого продукта как Google Merchant Center выигрывают обе стороны:

  • покупатель, вводя поисковой запрос, видит нужный товар сразу со стоимостью и фото;
  • продавец получает на портал высококачественный релевантный трафик по стоимости, более выгодной, чем контекстная реклама.

Товарные объявления Гугл на экране аудитории появляются перед органической выдачей, а также простой контекстной рекламой. Их смысл кроется в том, чтобы предложить потенциальному покупателю полную информацию относительно продукта еще до момента совершения им определенных действий. В блоке есть название товара, его вид и стоимость. Основной задачей такого подхода является переход человека на страницу виртуального магазина с целью дальнейшей покупки.

О преимуществах Google Shopping

Среди самых значимых, на которые ориентируются пользователи, рассматривая настройку товарных объявлений https://adwservice.com.ua/nastrojka-merchant-center-google, нужно выделить следующие:

  1. Привлечение внушительного количества потенциальных пользователей. Как было заявлено выше, реализуемый продукт становится несколько ближе к покупателю. Это обусловлено тем, что в карточке есть первичные сведения, необходимые для принятия решения.
  2. Охват аудитории - пользователь системы поиска может увидеть пару товарных объявлений в Гугл-поиске - это делает выше шансы на то, чтобы выполнить определенное действие.
  3. Автоматизация - если настроить продукт грамотно, все товарные единицы виртуального маркета попадут в выдачу. При этом, абсолютно не имеет значения, какое количество наименований продается- сто или тысяча.
  4. Серьезные возможности настройки - можно рекламировать как отдельный товар, так и определенные группы.
  5. Аналитика - вниманию пользователей системы предлагается внушительный перечень статистических отчетов, благодаря которым получится определить слабые места и применить корректирующие действия, которые направлены на повышение результативности рекламы.
  6. Наглядность объявлений - они демонстрируются с картинкой товаров компании, что, безусловно, привлекает внимание потенциальных пользователей.
  7. Блоки находятся или сверху, или справа. Благодаря такому решению они становятся заметнее и привлекательнее для аудитории.

Тематики: Web

Ключевые слова: