Аналитика Big Data МТС: аналог Twitter не заинтересовал россиян

МТС, цифровая экосистема, сообщает о том, что новая социальная сеть Threаds* не вызвала интереса у российских пользователей мобильного интернета. Пиковый интерес к сервису был зафиксирован 7 июля – на следующий день после его запуска, однако уже 8 июля активная база пользователей приложения начала резко снижаться. К такому выводу пришли специалисты Big Data МТС, проанализировав обезличенные данные по использованию Threаds с 6 по 16 июля 2023 года.

6 июля мобильное приложение Threаds появилось для скачивания в App Store и Google Play. Уже 7 июля количество пользователей социальной сети в России увеличилось в 2,5 раза, а мобильный интернет-трафик вырос в 8 раз. Анализ больших данных показал, что 8 июля интерес к сервису начал стремительно сокращаться. Так, количество пользователей уменьшилось на 35%, а мобильный трафик сократился почти в 3 раза. В дальнейшем база пользователей ежедневно сокращалось в среднем на 28%.

Около 70% пользователей нового приложения составляет женская аудитория. В основном Threаds используют жители Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Уфы, Екатеринбурга, Казани, Махачкалы, Новосибирска и Ростова-на-Дону – в этих городах проживает 50% аудитории сервиса.

«По итогам первых недель с момента запуска новой социальной сети мы видим, что она не смогла заинтересовать любителей микроблогов в качестве альтернативы Twitter. Частота использования сервисов с 6 по 16 июля показала, что за этот период пользователь Threаds в среднем заходил в приложение один раз, в том время как в Twitter этот показатель составляет три раза. Волна публикаций в СМИ о запуске нового приложения вызвала интерес у людей, однако Threads не смог удержать пользователей после регистрации в нём», – комментирует директор центра Big Data МТС Виктор Кантор.

*Принадлежит Meta, признанной экстремистской организацией в России.

Тематики: Web

Ключевые слова: МТС, социальные сети, исследование рынка