МТС Аналитика: Петербуржцы чаще других жителей регионов интересуются новостройками Москвы

МТС с помощью сервиса «МТС Исследования» проанализировала на данных Big Data МТС спрос на эконом- и бизнес-недвижимость в Москве. Потребность к покупке жилья в Москве и области у россиян год к году выросла на 19%, при этом петербуржцы чаще других жителей регионов присматриваются к московской недвижимости – на них приходится 5% от общего спроса.

Активнее всего новостройками в Москве интересуются сами жители столицы – их доля достигает 42% от общего спроса. Помимо этого, к столичной недвижимости присматриваются жители Санкт-Петербурга (5%), подмосковных Балашихи (2%), Люберец (1,8%), Химок (1,6%) и Мытищ (1%). При этом жители Северной столицы ищут квартиры эконом-класса в два раза чаще, чем объекты бизнес-класса.

Что касается демографических показателей, то среди населения Санкт-Петербурга потребность в новой недвижимости больше проявляется у женщин (65% против 35% мужчин). Самый большой сегмент аудитории, испытывающий интерес к покупке недвижимости - в возрасте 35-44 лет: 65% в этой возрастной группе интересуются эконом-недвижимостью и около 35% рассматривают премиум-жилье. Однако также интересен факт, что именно в этой возрастной группе спрос мужчин на премиум-недвижимость выше, чем на эконом-сегмент.

Методика

Исследование проведено на базе обезличенных и агрегированных данных Big Data МТС. В рамках исследования был изучен спрос абонентов МТС, посещавших интернет-ресурсы застройщиков в Москве и Московской области с период с июня 2022 по июнь 2023 года. В исследовании учитывались пользователи, которые заходили на сайт более 5 раз за указанный период с целью исключить тех, кто осуществлял единичные переходы, в том числе по результатам рекламных кампаний девелоперов.

 

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: МТС