«Новофон»: надежный партнер в сфере облачных телекоммуникаций

«Новофон» — компания, предлагающая услуги облачной телефонии для бизнеса и частных клиентов. Это крупный провайдер с офисами в нескольких городах и серьезным опытом: почти 12 лет активного развития.

Novofon — комплексное решение, позволяющее начать продажи товаров или услуг буквально в день обращения. Сервис предлагает собственные инструменты для обработки и управления звонками, а также штатные бесплатные интеграции со множеством популярных HelpDesk и CRM-систем: Битрикс24, «МойСклад», «1С», amoCRM и другими.

Основные предложения:

  • Облачная АТС — решение, обеспечивающее быстрый запуск IP-телефонии и простую интеграцию с внешними платформами автоматизации;
  • NovoCRM — собственная CRM-система, возможности которой тесно объединены с остальными услугами площадки;
  • виртуальные номера — услуга аренды нужного телефонного номера, доступны как городские, так и мобильные, позволяющие принимать СМС-сообщения;
  • IP-телефония — гибкие тарифные планы с посекундной или поминутной тарификацией для звонков по любым направлениям.

Телефония для бизнеса — бизнес-инструмент, выступающий в роли надежного и наиболее доступного посредника между контрагентами, поскольку телефонные звонки все еще остаются главным каналом коммуникации. Для аренды доступны как привычные номера, так и бесплатные для клиента — номер 8800 позволяет, например, организовать справочную, звонки в которую будут бесплатными из любой части страны. Помимо телефонии, платформа предоставляет инструменты автоматизации, позволяющие повысить эффективность работы компании с обращениями по телефону.

Коллтрекинг — незаменимый инструмент для оценки продуктивности рекламных кампаний и целесообразности вложения денег в конкретные рекламные каналы. Он позволяет анализировать эффективность рекламных направлений, — как онлайн, так и офлайн объявлений, — а также отслеживать поведение клиентов на сайте перед звонком, есть интеграция с «Яндекс.Метрика» и Google Analytics. Сервис предлагает услугу бесплатно при условии аренды номера от 3 месяцев.

Речевая аналитика — инструмент распознавания речи и перевода ее в текст. Платформа позволяет сохранять все звонки, что может быть важным при возникновении, например, спорных ситуаций, но использовать их в аудиоформате для бизнес-аналитики с целью повышения показателей продаж или качества обслуживания — затруднительно. После трансформации разговоров в текст, их проще задействовать в привычных системах аналитики и различных сценариях автоматизации, например, срабатывания скрипта по ключевым словам.

Тематики: Фиксированная связь, Интеграция

Ключевые слова: