Российские сервисы почтовых рассылок: к вопросу об актуальности

Подобные сервисы являются маркетинговым инструментом, используемым для того, чтобы оповестить пользователей о том или ином событии по е-почте. Необходим как малому бизнесу, так и корпорациям.

Среди основных опций можно отметить:

  • формирование клиентской базы;
  • загрузка собственной базы;
  • создание для рассылки шаблонов письма;
  • сегментирование потребителей;
  • аналитика;
  • автоматизация рассылки.

Startpack подготовил обзор онлайн-чатов и сервисы почтовых рассылок. Это возможность выбрать сервис, гарантирующий доставляемость корреспонденции. Решающее значение также имеет шанс формировать персонализированные и пользовательские письма и одним махом отправлять их целевой аудитории.

О наиболее востребованных сервисах рассылок

  1. SendPulse. Работает как с рассылками по е-почте, так и оказывает поддержку в вопросе внедрения чат-бота, а также запуска соответствующей кампании о СМС и в мессенджерах. Предусматривает CRM-систему встроенного типа, конструктор для разработки одностраничного портала.
  2. UniSender. Рассматривается для рассылочных кампаний. Предлагает, с одной стороны, массовую рассылку, с другой - создание лендинга, чат-бота, СМС-рассылку и рассылку в Вайбере. статья Startpack дает детальное описание возможностей указанной разработки.
  3. NotiSend. Инструмент с возможностью отправлять как е-письма, так и рассылок посредством уведомлений Push.
  4. DashaMail. Помимо базовых опций, есть функциональность для проведения NPS-опросов, а также рассылки в формате RSS.
  5. Sendsay - продукт для автоматизации потребностей маркетинга. Полностью отечественный сервис - серверы расположены на территории государтва в нескольких дата-центрах. При этом можно говорить об организации рассылок ВК, Телеге посредством СМС и push.
  6. В Mindbox, кроме формирования рассылок емэйл, можно настраивать виджеты и попапы, а также настраивать рекламу в Яндекс, Гугл и ВК.

Онлайн-чаты как инструмент взаимодействия с клиентами

Чаще всего это предложения от сторонних разработчиков с серьезным функционалом для общения с посетителями портала и их поддержки. Такие чаты направлены на ускорение лидогенерации, организацию нового канала связи с ЦА для консультаций по продуктам и просто поддержки. Кроме того, чаты - это еще и возможность автоматизировать продажи путем подключения чат-ботов. Последние, к слову сказать, являют собой вариант сбора обратной связи о товарах, а также возможность узнать мнение аудитории об услугах или продуктах.

Тематики: Web

Ключевые слова: