Российские сервисы почтовых рассылок: к вопросу об актуальности
Подобные сервисы являются маркетинговым инструментом, используемым для того, чтобы оповестить пользователей о том или ином событии по е-почте. Необходим как малому бизнесу, так и корпорациям.
Среди основных опций можно отметить:
- формирование клиентской базы;
- загрузка собственной базы;
- создание для рассылки шаблонов письма;
- сегментирование потребителей;
- аналитика;
- автоматизация рассылки.
Startpack подготовил обзор онлайн-чатов и сервисы почтовых рассылок. Это возможность выбрать сервис, гарантирующий доставляемость корреспонденции. Решающее значение также имеет шанс формировать персонализированные и пользовательские письма и одним махом отправлять их целевой аудитории.
О наиболее востребованных сервисах рассылок
- SendPulse. Работает как с рассылками по е-почте, так и оказывает поддержку в вопросе внедрения чат-бота, а также запуска соответствующей кампании о СМС и в мессенджерах. Предусматривает CRM-систему встроенного типа, конструктор для разработки одностраничного портала.
- UniSender. Рассматривается для рассылочных кампаний. Предлагает, с одной стороны, массовую рассылку, с другой - создание лендинга, чат-бота, СМС-рассылку и рассылку в Вайбере. статья Startpack дает детальное описание возможностей указанной разработки.
- NotiSend. Инструмент с возможностью отправлять как е-письма, так и рассылок посредством уведомлений Push.
- DashaMail. Помимо базовых опций, есть функциональность для проведения NPS-опросов, а также рассылки в формате RSS.
- Sendsay - продукт для автоматизации потребностей маркетинга. Полностью отечественный сервис - серверы расположены на территории государтва в нескольких дата-центрах. При этом можно говорить об организации рассылок ВК, Телеге посредством СМС и push.
- В Mindbox, кроме формирования рассылок емэйл, можно настраивать виджеты и попапы, а также настраивать рекламу в Яндекс, Гугл и ВК.
Онлайн-чаты как инструмент взаимодействия с клиентами
Чаще всего это предложения от сторонних разработчиков с серьезным функционалом для общения с посетителями портала и их поддержки. Такие чаты направлены на ускорение лидогенерации, организацию нового канала связи с ЦА для консультаций по продуктам и просто поддержки. Кроме того, чаты - это еще и возможность автоматизировать продажи путем подключения чат-ботов. Последние, к слову сказать, являют собой вариант сбора обратной связи о товарах, а также возможность узнать мнение аудитории об услугах или продуктах.
Тематики:
Web
Ключевые слова: