«Ростелеком» поддержал работу сервиса «Госуслуги. Карта болельщика»

«Ростелеком» организовал техническое сопровождение приложения «Госуслуги. Карта болельщика» при проведении матчей Российской Премьер-Лиги на «Газпром Арене». Всего с момента ввода цифровой услуги в Петербурге ее оформили свыше 132 тысяч человек.

Специалисты оператора подвели две независимые оптические трассы и предоставили надежную связь на стадионе во время запуска новой услуги. Дополнительно компания обеспечила финальное нагрузочное тестирование сервиса до запуска его в промышленную эксплуатацию, а также организовала дежурство на стадионе во время проведения матчей.

Ольга Щербакова, директор департамента планирования технической инфраструктуры МРФ «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком»:
«Корректная работа сервиса “Госуслуги. Карта болельщика” — один из критериев хорошего настроения в день матча. Система идентификации на спортивном соревновании должна функционировать без сбоев и нареканий. Поэтому так важно обеспечить надежную работу всех сервисов».

Первый тур Российской Премьеры-Лиги 2023/2024 стартовал 21 июля. В Петербурге чемпионат России начнется уже в эти выходные — 6 августа «Зенит» сыграет на своем поле с московским «Динамо».

 

 

Алексей Пак, директор коммерческого департамента ФК «Зенит»:
«Мы уже успели соскучиться по чемпионату России — его ждали и команда, и болельщики сине-бело-голубых. Приглашаем всех поддержать команду в эмоциональной и яркой борьбе за звание чемпиона в новом сезоне! Благодарим “Ростелеком” за бесперебойную работу цифрового сервиса, который позволяет нашим болельщикам комфортно и безопасно посещать матчи любимой команды».

С марта 2023 года оформление карты болельщика стало обязательным условием для приобретения билета и абонемента. За семь матчей, сыгранных на поле «Газпром Арены» в сезоне 2022/2023, стадион посетило более 180 тысяч человек. А 7 мая в Петербурге поставили рекорд сезона: увидеть чемпионский матч «Зенита» со «Спартаком» пришло почти 50 тысяч болельщиков.

Тематики: Фиксированная связь, Интернет

Ключевые слова: Ростелеком, Госуслуги, Ростелеком Северо-Запад