AliExpress планирует платить пользователям за размещение постов в приложении

Для поддержки покупательской активности AliExpress намерена монетизировать отзывы и обзоры товаров.

Глобальная торговая интернет-площадка AliExpress объявила о запуске собственной социальной платформы, на которой пользователи будут обмениваться мнением о товарах и получать деньги за отзывы.

Сейчас сервис работает в тестовом режиме. В мобильном приложении появится лента сообщений с обзорами разных товаров маркетплейса. Пользователи смогут публиковать видео и фотографии тех или иных продуктов, а также вести прямые эфиры с распаковкой или подробным обсуждением продукции.

Комиссия за каждый обзор будет варьироваться в пределах от 1% до 90% от стоимости обсуждаемого товара. Сейчас маркетплейс заключил договоры об участии в партнерской программе с иностранными и отечественными продавцами, что позволило привлечь к акции свыше 90 миллионов наименований товара.

Только в течение 11 ноября, когда проводилась самая главная распродажа года, российские стримеры провели 397 эфиров. По статистике, ежемесячно в новостной ленте публикуется свыше 200000 новых публикаций с обзором или отзывом о купленных товарах.

AliExpress прилагает все усилия для дальнейшего развития платформы и поддерживает активное общение пользователей в рамках созданной интернет-платформы.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: социальные сети, AliExpress