Автоматизация продаж: можно ли заменить менеджера программой?

Многие называют XXI век «веком автоматизации», и это понятие применимо не только к производственным, но и к бизнес-процессам. Автоматизация позволяет увеличить результативность труда, оптимизировать процессы управления. На этот раз разработчики из компании Naumen решили автоматизировать такой сложный процесс, как телефонные продажи и создали специальный облачный сервис «Скорозвон».

Работа менеджера по продажам обычно складывается в несколько этапов: поиск контактов, подготовка к звонку, звонок, обработка данных после общения, подготовка и отправка коммерческого предложения. Главной проблемой во всей этой цепочке является то, что менеджер на общение с клиентом и продажу тратит лишь 30% всего рабочего времени. Картина усугубляется еще и тем фактом, что каждый этап работы ведется в отдельной программе или приложении, поэтому менеджер должен постоянно переключаться. Как правило, одновременно он должен работать с телефоном, CRM-системой, базой контактов в Excel, электронной почтой и органайзером.

Сервис «Скорозвон» решает сразу 4 проблемы:

Он объединяет в одном интерфейсе основные рабочие приложения. Список контактов загружается из Excel в сервис, где каждый контакт отображается в виде карточки клиента. Из карточки менеджер звонит, во время разговора оставляет комментарий, отправляет коммерческое предложение и создает напоминание. Вся работа ведется в карточке клиента.

Менеджер тратит на создание и отправку письма 0,01 секунды. Создать несколько вариантов коммерческих предложений можно прямо в сервисе заранее. К каждому письму можно прикрепить файл и настроить автоматическую подстановку ФИО клиента в текст письма. Во время работы менеджер в карточке отправляет это письмо клиенту одним кликом.

Можно использовать автонабор номера. Чтобы менеджер не тратил время на набор номера, это делает сервис. Он вызывает каждый следующий контакт из списка автоматически, менеджер только общается с клиентом и фиксирует результат.

В сервисе можно создавать сценарии (скрипты) разговоров. Сценариев можно создать несколько в зависимости от продуктов, которые продают менеджеры. К каждому сценарию можно создать письмо. Текст скрипта открывается в сервисе во время звонка и менеджер всегда видит подсказку перед глазами.

 



Кроме того, сервис оптимизирует и процесс контроля за работой менеджеров. автоматически в «Скорозвоне» формируется отчет по звонкам. В нем можно просмотреть всю подробную информацию о количестве, продолжительности и результатах звонков менеджеров. Все звонки записываются и доступны для выгрузки на компьютер. Сервис облачный, поэтому для доступа к нему нужен только интернет.

«Скорозвон» — это первая российская система, которая автоматизирует основные действия менеджера и помогает увеличить результаты телефонных продаж  в 2-3 раза. А за счет удобной системы контроля можно в процессе рабочего дня видеть результаты работы и сразу реагировать на отклонения.

Протестируйте сервис прямо сейчас и получите тестовый баланс для звонков по всему миру! Протестировать.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интернет, Интеграция, ПО, Web

Ключевые слова: веб-сервис