Фулфилмент для маркетплейсов: в чем особенности и преимущества?

Ведение торгового бизнеса в сети – это выгодное и перспективное направление. Современная ИТ-структура позволяет сократить издержки. Не нужно оплачивать аренду торговых залов, содержать крупный офис, так как все сотрудники работают удаленно.

Для успешной работы в этом направлении нужно решать много задач. Посредством оптимизации части рабочих процессов появляется возможность сократить дополнительные издержки и исключить возможные ошибки.

Для оптимизации такого важного аспекта бизнеса, как логистика при работе на онлайн-площадках многие предприниматели прибегают к фулфилменту. Эта схема сотрудничества, при которой часть обязанностей по ведению бизнеса на онлайн-площадках перекладывается на плечи сотрудников сторонней организации. Можно заказать фулфилмент «под ключ» или заказать только отдельные услуги:

  • анализ рынка и подбор товара;
  • заказ товара и его доставка;
  • выполнение работ по временному хранению, маркировке и упаковке;
  • продвижение товаров на популярных маркетплейсах.

Чаще всего фулфилмент для маркетплейсов выбирают средние и мелкие предприниматели, так как подобная схема сотрудничества позволяет сократить издержки. Как показывает практика, схема FBO будет выгодна для тех, кто торгует товаров большой оборачиваемости. Посредством делегирования обязанностей предприниматель освобождает время, которое можно потратить на решение других важных бизнес-задач. Ему не нужно заниматься поиском и арендой склада для хранения товара, самостоятельно продумывать все детали логистики, заниматься упаковкой и маркировкой. При такой схеме сотрудничества заказы обрабатываются и доставляются быстрее, что положительно сказывается на последующей прибыли.

Тематики: Web

Ключевые слова: