Как рекламировать свой сайт на внешних площадках

Каждый владелец сайта, будь то онлайн журнал или интернет-магазин, хочет привлечь как можно больше посетителей. Они обеспечивают сайтам объемы продаж, позволяют расширить клиентскую базу, а также увеличивают стоимость рекламы.

Чтобы количество посетителей росло, сайт должен попасть в первые строчки выдачи ведущих поисковых систем, таких как Google, Yahoo и Яндекс, а для этого, в свою очередь, нужны внешняя и внутренняя оптимизация сайта.

Процесс внутренней и внешней оптимизации сайта достаточно сложный и трудоемкий, поэтому многие предприниматели привлекают надежные SEO-агентства, такие, как MotherLink. В то же время, чтобы добиться впечатляющих результатов, владельцам сайтов также стоит иметь представление о SEO и, в частности, о разнообразии способов рекламы сайта.

Что такое внешняя и внутренняя оптимизация

SEO (Search engine optimization) – это комплекс действий, направленных на увеличение видимости сайта поисковыми системами. Оптимизация сайта бывает внутренней и внешней.

Внутренняя оптимизация включает в себя детальную проработку сайта, нацеленную на удобство пользования. Это настройка сайта, отлаживание его бесперебойной работы и наполнение страниц интересным и актуальным для читателей контентом. Когда внутренняя работа над сайтом завершена, наступает очередь внешней оптимизации.

Внешняя оптимизация – это реклама сайта на внешних площадках. Для этих целей используется комплекс действий по размещению ссылок на сайт, а также информации о нем на различных ресурсах, например, в тематических блогах, каталогах, новостных порталах и социальных сетях. 

  • Размещение статей на тематических ресурсах

Публикация статей со ссылкой на ваш сайт на различных сайтах со смежной тематикой – это один из самых действенных методов внешней рекламы. Статьи можно размещать в популярных блогах, на тематических сайтах или же на порталах, которые прямо или косвенно связаны с вашим продуктом.

Специалисты рекомендуют размещать интересный, актуальный и полезный для читателей материал. Например, это могут быть советы стилиста из вашего интернет-магазина одежды. Или же это может быть обзор новинок на рынке техники. Информационные и развлекательные сайты могут делать обзоры и рейтинги различных событий. Выбор тем и способ подачи материала здесь практически безграничен, а главное условие – это согласовать все детали с владельцем сайта, на котором вы хотите разместить материал.

  • Публикация новостей

Помимо тематических сайтов и блогов, можно также размещать новости, которые касаются вашего продукта или рынка в целом, на новостных порталах. У таких порталов обычно большая аудитория, соответственно, вашу новость и ссылку на сайт увидит большое количество читателей.

Как и в предыдущем случае, информация должна быть полезной и интересной, чтобы читатели заинтересовались и захотели перейти по ссылке на ваш сайт.

  • Регистрация в каталогах

Каталоги с описанием различных продуктов и услуг до сих пор актуальны. Если потенциальный покупатель хочет найти определенный товар или сервис, он с высокой вероятностью откроет один из самых известных каталогов в данном сегменте. Соответственно, информация о вашей компании и ее сайте должна быть там.

Стоит отдельно отметить, что раньше в целях SEO-оптимизации использовались каталоги, которые наполнялись автоматически с использованием специального программного обеспечения. Соответственно, информация в них могла быть искажена, и пользователи относились к таким каталогам с опаской. Сейчас этот метод считается неэффективным, а каталоги формируются вручную.

  • Участие в различных акциях и бонусных программах

Еще один эффективный метод внешней рекламы сайта – это участие в различных партнерских программах, в которых можно рассказать о своем продукте и предложить скидку или подарок новым клиентам.

Если ваши публикации на внешних площадках будут интересными, сработает эффект «сарафанного радио»: вас начнут рекомендовать друзьям, а сайт начнут упоминать в социальных сетях, а также на форумах и в блогах.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: