«Кубик такси» выходит на российский рынок

Международная компания Cybertrans, с головным офисом в Сингапуре, анонсирует старт нового приложения «Кубик такси» для заказа такси в Москве через смартфон в режиме бета-тестирования.

Как известно, поиск нужного такси, а особенно если требуется такси дешево, может в некоторых случаях стать нетривиальной задачей. Однако, сейчас существует ряд сервисов, в том числе и в Интернете, которые ориентированы на поиск и заказ нужного такси. В частности, новый для России сервис «Кубик такси» позволяет пассажирам и водителям легко находить друг друга. Система состоит из клиентского приложения, программы для водителей и основной платформы. 

Чтобы воспользоваться приложением, пользователю достаточно загрузить и установить его (приложение будет доступно в сентябре 2013 года в Appstore и Google Play). Программа сама определит местонахождение пользователя, найдет ближайшую свободную машину такси, соответствующую запросам пользователя.

Пассажир может выбрать класс машины, желаемый тариф, оплату поездки при помощи банковской карты или наличными, кроме того, приложение позволяет использовать голосовой ввод данных. Заказанное пассажиром такси появляется на экране с полным описанием транспортного средства, включая номерные знаки, данные водителя и рейтинг водителя в клиентской системе. По завершению поездки пассажир может оценить работу водителя.

При путешествии в другую страну, приложение автоматически настраивает установки для этой страны. При этом не потребуется знание местного языка или города. Использовать «Кубик такси» можно на родном языке, даже за рубежом. Цены и расстояния будут отображаться в тех единицах измерения, которые были настроены изначально и привычны для пользователя. «Кубик такси» включает единую систему начисления бонусов за поездки: путешествуя, пользователь сможет накапливать и тратить бонусные «кубики» в любой стране присутствия сервиса, согласно локальным тарифам.

Сервис «Кубик такси» - разработан для пользователей трех основных мобильных платформ: iOS, Android, и Blackberry. На время бета-тестирования приложение будет доступно на Android - устройствах. Приложение для iOS устройств будет доступно для загрузки до конца первой декады июля.


Основные функции программы

Интуитивно понятный интерфейс
Быстрый и простой процесс заказа такси
Возможность делать отложенный заказ
Сохранение истории поездок
Формирование списка предпочитаемых адресов
Наличие списка популярных мест (выбираемых другими)
Настраиваемая детализация заказов
Проверка статуса заказа (отслеживание передвижения такси онлайн)
Звонок водителю прямо из приложения
Поддержка различных моделей тарификации
Поддержка множественных локаций – нет необходимости в использовании различных версий приложения в зависимости от географии местонахождения!
Локализация системы – доступность на разных языках и для разных стран
Простота выбора места посадки – пользователь может использовать карту, функцию поиска или выбора из списка предпочитаемых или сохранённых адресов
Наличие возможности голосового введения данных
Возможность отслеживания на карте доступных поблизости водителей, включая их рейтинг и тарифы
Интеграция с социальными сетями, вначале Facebook далее Foursquare и Twitter
Специальные скидки и бонусы для пассажиров
Возможность оплаты как наличными, так и используя накопленные бонусы
Скоро по банковской карте и через электронные кошельки

«Запуск нового сервиса такси в Москве является логичным шагом для команды единомышленников, которая уже зарекомендовала себя на международном рынке online-платежей и заняла лидирующие позиции в этом сегменте в Средней Азии и Египте. Мы тщательно изучили существующий рынок мобильных приложений для заказа такси и разработали систему «Кубик такси», которая отвечает всем основным потребностям пользователей, и помимо прочего мы первыми выводим на рынок России мультифункциональную систему, предоставляем возможность голосового ввода данных, что очень удобно для всех и в добавок актуально для людей с ограниченными способностями» - комментирует генеральный директор и совладелец сервиса Батыр Арифджанов.


Официальный запуск сервиса в Москве планируется на сентябрь 2013 года, однако у компании грандиозные планы. В России до конца текущего года планируется выход на рынок Санкт-Петербурга, а также рынок Турции, в частности Стамбул, а уже в следующем году приложение «Кубик такси» будет доступно во всех крупных городах России, а также в Египте, Южной Корее и Арабских Эмиратах.


Справка

Cybertrans – молодая высокотехнологичная компания, основанная в октябре 2012 года с головным офисом в Сингапуре и представительствами в таких странах как Россия и Турция. Компания специализируется на разработке и запуске проектов в области новейших технологий, интернет-решений и современных мобильных приложений. Менеджент Cybertrans обладает многолетним опытом развития бизнес стартапов на различных мировых рынках. Компания уже реализовала ряд успешных проектов под брендом Technobiz (www.technobiz.sg) – многофункциональная плетежная система, реализованная в ряде стран Азии и Ближнего Востока (в Египте - система online платежей, bee.com.eg). Платежные платформы установленные компанией Technobiz совокупно обрабатывают более 2 млн. транзакций ежедневно.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: веб-сервис