Лучшие из электронных

В России впервые проведена независимая публичная оценка качества электронных государственных сервисов, доступных на Едином портале государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru.

Исследование проведено по методике Центра ИТ-исследований и экспертизы Академии народного хозяйства при правительстве РФ рамках подготовки к III Всероссийскому конкурсу COMNEWS "Лучшие 10 ИТ-проектов для госсектора".

Церемония награждения лауреатов конкурса, проходящего при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, состоится в мае на Международной выставке "Связь-Экспокомм’2011". Традиционно награды лауреатам конкурса вручает лично министр связи и массовых коммуникаций РФ Игорь Щеголев.

COMNEWS и Центр ИТ-исследований АНХ провели мониторинг 4 тыс. услуг, представленных на портале gosuslugi.ru и сформировали предварительные списки номинантов конкурса - список услуг и процедур федеральных органов исполнительной власти и список услуг и процедур региональных органов исполнительной власти, в наибольшей степени соответствующих официальным требованиям к переводу госуслуг в электронный вид.

Опубликованы предварительный список услуг федеральных органов исполнительной власти, объявленных номинантами конкурса (82 услуги), предварительный список услуг региональных органов исполнительной власти, ставших номинантами конкурса (122 услуги).

Организаторы просят исполнителей услуг, вошедших в списки номинантов, сообщить о готовности участвовать в конкурсе по адресу: n.kabanova@prformans.ru, или по телефону: (495) 933 5483.

Исполнители и генеральные подрядчики перевода государственных услуг в электронный вид, не вошедших в предварительные списки, могут принять участие в конкурсе, заполнив заявку на сайте www.itawards.ru до 30 марта 2011 года.

Оценивая реализованные проекты перевода государственных услуг в электронный вид жюри III Конкурса "Лучшие 10 ИТ-проектов для госсектора" будет учитывать:
• фактическое сокращение количества посещений получателей услуги соответствующего органа власти;
• доступность информации о статусе и результате процедуры предоставления услуги в электронном виде;
• фактическую удовлетворенность пользователей.

Тематики: Регулирование, Web

Ключевые слова: gosuslugi.ru