Совет директоров «Ростелекома» утвердил новую программу мотивации менеджмента

ОАО «Ростелеком» объявляет о том, что на своем заседании 31 марта 2014 года Совет Директоров утвердил Программу долгосрочной мотивации менеджмента ОАО «Ростелеком» (далее – Программа).

Программа предусматривает запуск опционного плана на обыкновенные акции, которые приобретаются участниками Программы за счет ежегодного бонусного вознаграждения, выплачиваемого в зависимости от достижения общекорпоративных целей.

Программа рассчитана на три года, начиная с 2014 года. В состав участников Программы войдут около 200 человек - руководителей высшего и среднего звена, включая директоров региональных филиалов.

Долгосрочными ключевыми показателями эффективности в рамках программы (далее – КПЭ) являются: Свободный денежный поток (FCF), Чистая прибыль (Net Profit), Рентабельность инвестированного капитала (ROIC).

Совокупный базовый пакет всех участников Опционной программы состоит из обыкновенных акций Общества и составляет 1,5% уставного капитала Общества. Итоговый размер пакета зависит от степени выполнения КПЭ и ограничен 200% от целевого  пакета акций в случае значительного перевыполнения КПЭ. При значительном невыполнении КПЭ участники программы теряют право на опцион в части, приходящейся на отчетный период.

Акции каждому участнику продаются ежегодно в процентах от совокупного целевого пакета и с учетом корректировки в зависимости от достигнутого уровня КПЭ: за 2014 год – 30%, за 2015 год – 30%, за 2016 год – 40%. Вестинг происходит также поэтапно: 50% - по завершении соответствующего финансового года, 50% -  через 12 месяцев после этого.

Для реализации опционного плана будет создан закрытый паевой инвестиционный фонд (ЗПИФ) под управлением профессионального оператора опционных программ, в который будут помещены обыкновенные акции в размере 3% от уставного капитала из состава казначейского пакета.

По словам Президента Сергея Калугина, «утвержденная Советом директоров долгосрочная программа мотивации направлена, прежде всего, на привлечение талантливого профессионального менеджмента, а также на повышение уровня заинтересованности руководителей в увеличении фундаментальной стоимости Компании и ее капитализации, что согласовывает ожидания акционеров и потенциальных инвесторов с интересами ключевых сотрудников Компании».

*   *   *

ОАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) - динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 10,5 млн., а платного ТВ «Ростелекома» - более 7,5 млн. пользователей, из которых свыше 2,2 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

Консолидированная выручка Группы компаний за 2013 год составила 325,7 млрд. рублей, OIBDA достигла 113,3 млрд. рублей (34,8% от выручки), чистая прибыль - 24,1 млрд. рублей.

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных  услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь, Кадры

Ключевые слова: Ростелеком