Совместный конкурс «Дом.ru InterZet» и Eurosport HD в Петербурге

Победители нового конкурса, организованного телеком-оператором «Дом.ru InterZet» и телеканалом Eurosport HD, в количестве 20 человек, получат входные билеты на две персоны на 16-й чемпионат мира по водным видам спорта в Казани, который состоится с 24 июля до 9 августа.

Мировой чемпионат по водным видам спорта впервые пройдет в России. Спортсмены из 190 стран сразятся в 6 видах: плавании, плавании на открытой воде, синхронном плавании, водном поло, прыжках в воду и хай-дайвингу (прыжках с экстремальной высоты – 27 метров мужчины, 20 метров женщины).

Чтобы поддержать российскую сборную в Казани, клиентам «Дом.ru InterZet» достаточно с 1 по 19 июля зарегистрироваться на сайте конкурса http://kazan2015.domru.ru/ с помощью специальной формы или аккаунта в «ВКонтакте», Facebook или Twitter, после чего ответить на 10 вопросов викторины за 100 секунд. За каждый правильный ответ участник получает 10 баллов. Баллы суммируются с количеством оставшихся секунд из расчета 1 секунда = 1 балл. Чтобы побороться за приз, участнику необходимо пользоваться услугами «Дом.ru InterZet» или оставить заявку на подключение.

Двадцать участников, набравших наибольшее количество баллов, станут обладателями билетов на отдельные соревнования чемпионата мира. Проезд до Казани и обратно, проживание в отеле также оплачиваются организаторами.

Пользователям цифрового телевидения «Дом.ru TV» доступно 22 канала спортивной тематики, из них 14 - в современном формате высокой четкости. Компания лидирует среди российских операторов платного ТВ по количеству HD-каналов – их 61. Клиенты «Дом.ru InterZet» могут смотреть любимые каналы не только на экранах телевизоров, но и на мобильных устройствах и ПК. Сервис мультискрин «ДОМRU TV to Go» позволяет смотреть 90 популярных каналов с планшетов и смартфонов на всей территории России, где есть доступ в интернет.

* * *
«Дом.ru» (компания «ЭР-Телеком») – один из ведущих российских операторов телеком-услуг, работает с 2001 года. Услуги для корпоративных клиентов предоставляются под брендом «Дом.ru Бизнес». Поставщик triple-play услуг: широкополосный доступ (ШПД) в интернет, кабельное и HD-телевидение, телефонная связь. Базовые направления деятельности реализуются на базе собственных телекоммуникационных сетей, построенных с нуля и по единым стандартам в каждом городе присутствия по технологии «оптика до дома». География деятельности - 56 городов.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: конкурс, Дом.ру