В поисках решений: стартап Flassko меняет стандарты работы СРА рекламы

Если вы до сих пор считали, что поиск идеи для стартапа длится годами и команда только то и делает, что перебирает возможности заработать первый миллион – ошибаетесь. На самом деле все проходит намного органичнее. Например, Юрий Кудряшов (русский стартапер) и Аминтас Росси (программист с Кипра) состыковались под одним из многочисленных постов о системах лидогенерации. Именно с этого у них и началась история создания мультинационального стартапа Flassko, призванного навсегда решить все проблемы, связанные с автоматизацией добычи лидов.

В результате кропотливой работы, разум ребят создал особую компьютерную программу, заточенную под поиск траффика и его превращение в клиентов. Все это по минимальной цене и полностью без участия человека. Все происходит элементарным образом, если не углубляться в детали. Программа способна сканировать 50 типов траффика. Процесс работы заключается в том, чтобы отсеять неподходящих пользователей, что происходит по 500 параметров. В итоге формируется эффективная рекламная аудитория, готовая реагировать не рекламные сообщения конкретной тематики.

Но это далеко не все. Как только пользователи отобраны, Flassko начинает показывать им рекламу. Для этого используется принцип RTB-аукциона. По истечению определенного времени проводится анализ показанных объявлений и их эффективности. Завершающим этапом является сортировка площадок, согласно уровню конверсии. Такой маневр позволяет рекламодателю оставить площадки, приносящие ему прибыль, отказавшись от убыточных.

Казалось бы, что еще надо? Но команда Flassko не остановилась на этом.

Главные особенности системы

Сегодня Flassko способна фиксировать растущий результат. Это происходит после того, как все площадки профильтруются согласно уровню конверсии. Многие их конкуренты остановились на этом этапе, ведь на первый взгляд, цель достигнута. На самом же деле важно продолжать отслеживать результативность среди лучших. Это делает Flassko, в процессе поднимая или опуская рейтинг площадок. На лучшие из них отправляются объявления с наивысшим потенциалом конверсии.

Это нескончаемый процесс улучшения. По итогу каждой рекламной кампании можно с уверенностью сказать, какие площадки сработали хорошо, а о каких можно навсегда забыть. Всего несколько недель, и вы видите, где проводит время аудитория, готовая покупать.

Кто может запускать рекламные кампании через Flassko?

Исходя из необходимости тестировать рекламные объявления, а значит, часто вкладывать деньги, не получая соразмерный вложениям результат, это система для крупных рекламных бюджетов. Все траты, сделанные в начале продвижения, со временем возвращаются вместе с прибылью, но все же на это надо время. Приступив к моменту размещения объявления на самых эффективных площадках, клиент получает лиды по цене, которая значительно ниже рыночной.

Да, у программы высокая цена входа, но игроки, знающие толк в прогнозировании, спокойно вкладывают деньги в результат. Сами создатели говорят, что не ориентированы на тех, у кого никогда нет денег на рекламу, это проект для тех, кто на полшага впереди.

Сегодня выполнять то, что делает эта программа не может даже тысяча специально обученных специалистов. Именно в этом и заключается ее ценность, так как она подарила миру систематичность, недоступную человеческому разуму. Но и на этом создатели не останавливаются. Они продолжают расширяться, постепенно изменяя стандарты работы СРА рекламы.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: