Пользователи сообщили о сбоях в работе «ВКонтакте»

Вечером 24 мая пользователи «ВКонтакте» сообщали в Twitter о сбое в соцсети. Юзеры помечали свои записи хэштегом #вкживи и жаловались на то, что сайт либо не функционирует полностью, либо работает очень медленно.

Вчера вечером (24.05) многие пользователи социальной сети «ВКонтакте» отмечали некорректную работу любимого сервиса. Жалобы на определенные сложности около 21:50 по московскому времени стали появляться в Twitter.

При этом одни юзеры жаловались на то, что сервис просто медленно работает и подвисает при загрузке страниц, другие же писали, что соцсеть не работает вообще. Судя по записям, неприятности, связанные с отсутствием доступа к популярному порталу, коснулись как пользователей десктопной версии портала, так и мобильных приложений «ВКонтакте».

Сообщения о неисправностях, публикуемые пользователями в «Твиттере», сопровождались привычным хэштегом #вкживи – эту пометку клиенты соцсети используют при всех крупных падениях сервиса.

Администрация соцсети очень быстро отреагировала на жалобы пользователей и пообещала разобраться с проблемой. Уже через 15 минут после публикации первых постов о сбое юзеры стали отмечать, что доступ к «ВКонтакте» восстановился. Отдельные клиенты еще некоторое время после устранения ошибки регистрировали медленную работу сервиса, но на настоящий момент сайт работает в штатном режиме.

Стоит напомнить, что на прошлой неделе сложности со входом в популярную соцсеть испытывали пользователи, тестирующие обновленный дизайн «ВКонтакте». При этом ресурс перенаправлял клиентов на стартовую страницу для повторного прохождения авторизации, а после ввода учетных данных и вовсе предлагал зарегистрировать новую страницу.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: