В Петербурге пиццу можно заказать через мессенджер

Сеть пиццерий Telepizza и шопинг-мессенджер АЛОЛЬ объявили о партнерстве.

Алоль - первый в России шопинг-мессенджер: для общения с компаниями и покупок с персональными привилегиями. Проект стартовал в 2016 году в рамках стратегического сотрудничества с Юлмарт, Wild Orchid, опто-клубом Ряды, Zvooq и другими компаниями с совокупной аудиторией более 30 млн покупателей. Бизнес-платформа Алоль помогает компаниям обмениваться клиентами, общаться с покупателями и продавать через мобильный мессенджер.

Чтобы выбрать и заказать пиццу, клиенты могут воспользоваться чатом в приложении АЛОЛЬ, а также получить скидку на заказ в размере 10%. Услуга уже доступна для жителей Санкт-Петербурга.

Для европейской сети пиццерий Telepizza сотрудничество с АЛОЛЬ открывает принципиально новый этап в улучшении клиентского сервиса. Сегодня мобильные мессенджеры стали основным средством общения: для покупателя такой способ связи с компанией гораздо удобнее и быстрее, чем звонок в call-центр. По случаю партнерства Telepizza предлагает скидку 10% всем пользователям АЛОЛЬ.

Дмитрий Золотухин, исполнительный директор АЛОЛЬ:
«В АЛОЛЬ уже доступно более 50 000 товаров, услуги вызова такси, доставка цветов. Теперь пользователи смогут заказывать пиццу. Главное, что им не придётся никуда звонить – достаточно отправить сообщение в мессенджере АЛОЛЬ».

О компании Telepizza
Telepizza - первопроходец в доставке пиццы на дом и самая крупная сеть в Европе. Первая пиццерия представляла собой маленький семейный ресторан в Мадриде. Благодаря инновационным технологиям, высокому качеству продукции и сохранению традиций приготовления пиццы на домашнем тесте, Telepizza выросла до масштабов международной сети, насчитывающей более 1300 ресторанов в 15 странах мира.

Тематики: Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: новости мессенджеров