Традиционное заседание: «Внутренний и внешний маркетинг для CIO. Зачем нам внешние клиенты»

26 апреля Санкт-Петербургский клуб ИТ-директоров провел очередное ежемесячное Традиционное заседание, на котором выступил успешный бизнес-тренер и ведущий обучающих программ по системному моделированию – Олег Вайнберг с темой: «Внутренний и внешний маркетинг для CIO. Зачем нам внешние клиенты».

«Мне было интересно на мероприятии. Регулярно читаю в ФБ Олега про расстановки, в этот раз удалось не только посмотреть, но и принять участие в них. В целом взаимодействие ИТ-подразделения с внутренними и внешними заказчиками - тема, наверное, вечная и оттого всегда актуальная. Ну а спикер сам по себе интересен, что подтверждается большим количеством коллег, присутствовавших на мероприятии.» - поделился своими впечатлениями после мероприятия Антон Воронков.

Также на заседании был представлен новый член клуба – Алексей Вагин, который выступил с самопрезентацией и по традиции получил значок клуба ИТ-директоров.

 

 Олег Вайнберг с темой: «Внутренний и внешний маркетинг для CIO. Зачем нам внешние клиенты»

 Олег Вайнберг с темой: «Внутренний и внешний маркетинг для CIO. Зачем нам внешние клиенты»

 

В заключении первой части вице-президент клуба Олег Суворов представил всем Руслана Ланцова - директора по развитию бизнеса и продажам компании Varonis Systems, которая является «серебряным» партнером Санкт-Петербургского клуба ИТ-директоров.

Во второй части заседания Олег Вайнберг продолжил выступление, в котором была не только теоретическая часть, но и практическая составляющая, что было очень интересно и информативно для всех участников данной встречи.

 

Традиционное заседание: «Внутренний и внешний маркетинг для CIO. Зачем нам внешние клиенты»

 

Александр Сорочкин: «Большое спасибо за мероприятие! Было очень интересно и продуктивно. Особенно понравилась практика в виде расстановок структуры компании. Было бы очень хорошо, если бы на каждом мероприятии были практические элементы, а не только теоретический доклад

В рамках встречи участники узнали о роли и месте маркетинга в организации, сформировали свое понятие «Внутреннего клиента» в Компании, как цепочку к внешнему клиенту, получили навыки анализа, прогнозирования и работы с маркетинговыми отчетами, обеспечивающими успешность управленческой деятельности.

 

Рубрики: CIO/Управление ИТ

Ключевые слова: CIO, IT-директор, SPb CIO Club