Сформирована программа петербургской Fresh Russian Communications Conference 2017

29 сентября в Санкт-Петербурге вновь состоится Fresh Russian Communications Conference 2017 - ежегодная конференция об инновациях в коммуникациях для специалистов в сфере PR, DIGITAL PR и EVENT. Центральная тема конференции - "Технологии vs Бюджет". Спикеры расскажут о новых инструментах работы и ответят на вопрос, могут ли быть эффективными коммуникации без бюджета.

СЕКЦИЯ №1 — PR

10:00-10:10
Ксения Алексеева, управляющий партнер Fresh Russian Communications
Вступительное слово организаторов. Инновации в коммуникациях: технологии vs бюджет

10:10-10:45
Евгения Шанская, руководитель направления PR&Production MAAS AGENCY и Яна Харитонова, консультант по коммуникациям MAAS AGENCY
Media Relations: привычное по-новому

10:45-11:20
Екатерина Артемьева, PR-директор компании "Герофарм"
Технологии бизнес-эффективности корпоративного PR: бюджет не панацея

11:20-11:55
Анна Кириллова, руководитель отдела по связям с общественностью Dodidone
PR-сопровождение ICO компании

11:55-12:30
Дмитрий Школьников, журналист, консультант по коммуникациям
Что не так с традиционными текстами?

СЕКЦИЯ №2 — DIGITAL PR

14:00-14:30
Ксения Рабинович, руководитель департамента маркетинга и PR приложения "Кошелек"
История одной колонки. Как мы создали корпоративный блог и не пожалели.

14:30-15:00
Тимофей Бутырин, креатор BeSeed
Адаптация видео для digital. Значение креатива для интернет-аудитории.

15:00-15:30
Алексей Задунайский, креативный директор BCA Marketing
Дополненная реальность, или нереальные возможности digital-маркетинга

15:30-16:00
Ольга Цыганкова, CEO Socialist Media
Мультиканальные медиа — медиа без сайтов

СЕКЦИЯ №3 — EVENT FOR PR

16:30-17:00
Анастасия Полонская, пресс-секретарь Ассоциации ФинТех
EVENT — PRоведение от А до Я: технологии и инструменты business event.

17:00-17:30
Светлана Никулина, директор департамента стратегического развития и маркетинга банка SIAB и Мария Литвинова, начальник отдела PR банка SIAB
Специальные события как эффективный инструмент коммуникации

17:30-18:00
Ольга Стрельцова, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций DHL Express
Одно мероприятие для разных аудиторий. Как получить максимальный эффект.

18:00-18:30
Александра Шевякова, менеджер по маркетингу "1С-Битрикс"
Как силами 5 сотрудников проводить 480 партнерских мероприятий в год

18:30-19:00
Ксения Алексеева, управляющий партнер Fresh Russian Communications
Мероприятие как инструмент коммуникаций в B2B-сфере

Конференция состоится 29 сентября с 10:00 до 19:00 в отеле "Москва" по адресу: Санкт-Петербург, площадь Александра Невского, д. 2. По окончании мероприятия участники смогут поужинать со спикерами в неформальной обстановке.

Услуга бронирования билетов доступна на TimePad.ru и на сайте конференции www.frc-conf.com/spb2017. Стоимость билетов – от 3 500 до 10 000 рублей.

Генеральный партнёр конференции – СКАН-Интерфакс. Официальные партнёры –  B2B Journal и информационный портал Peterburg2.ru.

Конференция проходит при поддержке Интерфакс, АКОС, АКАР, РАЭК, Adindex.ru, PR News, PRonline, REG.RU, МАПП, НП «Российская гильдия управляющих и девелоперов».

Официальный хэштег конференции: #FRCconf2017

Автор: Анна Тумакова.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: конференция