«Би Лайн GSM» продолжил лето осенью

Петербургский филиал ОАО «ВымпелКом» («Би Лайн GSM») объявил о продлении срока подключений на летнее предложение «Би+ Тайм Любимое Лето» и тариф «Прайм Отличный» до 31 декабря 2004 года.

Напомним, что "Би Лайн GSM" объявил о запуске тарифа "Би+ Тайм Любимое лето" для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области в начале июня этого года. Данный тариф стал одной из главных летних инициатив сотовых операторов на рынке Петербурга – в начале сезона специальные предложения сделали «Мобильные ТелеСистемы» (услуга "Лето-Джинс») и местный филиал ОАО «МегаФон» (акция "Белые ночи").

Главной особенностью нового пакета «Би Лайн GSM» стала стоимость звонков на все любимые номера сети "Би Лайн GSM" - $0,01 за минуту разговора (все цены указаны без учета налогов). Стоимость исходящих звонков на мобильные телефоны Санкт-Петербурга и области составляет $0,05 за минуту. Исходящие местные мобильные вызовы в выходные дни сейчас будут стоить $0,025. Все звонки тарифицируются посекундно, начиная с 61-ой секунды.

«Прайм Отличный» был запущен в Петербурге в апреле текущего года, и сначала подключиться к нему можно было только до 31 июня. Затем оператор увеличил это срок до конца июля, так что нынешнее продление - не первое. Одна из особенностей этого тарифа - возможность получить городской номер. Абонентская плата на данном тарифе составляет $0,07 и $0,17 в сутки с федеральным и городским номером соответственно. Все местные звонки стоят $0,05 в минуту (независимо от типа подключения), за исключением входящих с мобильных, которые не тарифицируются.

Как прокомментировала пресс-секретарь петербургского филиала "Би Лайн GSM" Мария Баландина, решение продлить срок подключения на "Прайм Отличный" связано с высоким интересом абонентов к этому предложению. Мария Баландина также сообщила, что, несмотря на успех этого тарифа, компания продолжает активно продвигать тарифные планы без абонентской платы. Другие петербургские операторы ведут схожую политику. В частности, как сообщила заместитель начальника службы маркетинга "Мобильных ТелеСистем" на Северо-Западе Ирина Винокурова, акции этого оператора направлены на продвижение как препейдных (семейство "Джинс"), так и контрактных тарифов (в первую очередь, линейки "Оптима"). Тем не менее, по подключениям сейчас лидируют тарифы без абонплаты. На долю семейства "Джинс" приходится более 80% новых подключений.

Северо-Западный филиал ОАО "Мегафон" предлагает в этом ценовом сегменте пять тарифов c абонплатой. Это "Комфорт.ru", "Комфорт.spb", "Триумф.ru", "Триумф.spb" и "Комфорт.ЛАЙТ". На некоторых из них также существует возможность подключения с городским номером. Четвертый петербургский оператор - Tele2 - представляет в этом сегменте тариф "Суперэкспре$$". В свое время он был анонсирован как ответ на "Прайм Отличный".

На «Любимое Лето» сейчас приходится до 90% всех новых подключений петербургского «Би Лайн GSM», на «Прайм Отличный» от 10 до 20%. Причинами продления сроков Мария Баландина помимо популярности этих маркетинговых инициатив назвала и удачное, по мнению компании, сочетание двух предложений, нацеленных на разные группы абонентов. «Также цена $0,01 на звонки внутри сети стала привычной акцией компании, и стабильно пользуется спросом», - добавила Мария Баландина.

Как отметил партнер AC&M Consulting Антон Погребинский, сейчас на рынке сотовой связи продолжает обостряться конкурентная ситуация. Причем, крупные операторы начали борьбу за лояльность абонентов. «Продлением двух своих сезонных предложений «ВымпелКом», в частности, добивается увеличения внутрисетевого трафика, имеющего низкую себестоимость, и тем самым также повышает лояльность абонентов, привыкающих общаться внутри сети этого оператора», - говорит Антон Погребинский.

Автор: Юрий Мальцев.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: