Molinos оптимизировался в поиске. И готов оптимизировать клиентов

Петербургское интернет-агентство Molinos организовало новый отдел, который сфокусируется исключительно на поисковой оптимизации сайтов заказчиков. По мнению представителей компании, этот шаг поможет существенно повысить ее конкурентоспособность на рынке веб-услуг.

Компания Molinos начала свою деятельность в 1999 году на базе веб-студии Portal Design Group и предлагает услуги в области веб-дизайна и интернет-рекламы и PR.

Как сообщили в в интернет-студии, услуги по поисковой оптимизации сайтов (Search engine optimization - SEO) предоставляются Molinos в течение последних нескольких лет. Недавно в составе компании появилось специальное подразделение – отдел SEO - занимающееся оказанием только этого вида услуг. Специалистами отдела проводятся мероприятия по продвижению ресурсов в русскоязычных и англоязычных поисковых системах, а также сайтов как созданных в интернет-агентстве Molinos, так и сделанных другими разработчиками.

«Наше агентство продолжает развиваться. В настоящее время мы вышли на лидирующие позиции в области поисковой оптимизации в Петербурге, укрепив, таким образом, свое положение на рынке оказания интернет-услуг. Теперь мы сможем более комплексно подходить к решению задач наших клиентов, - отмечает директор агентства Станислав Андреев. - Услуги по SEO в настоящее время очень востребованы, т.к. продвижение в «поисковиках» необходимо практически каждому интернет-ресурсу. К тому же поисковая оптимизация – это очень эффективный метод продвижения, позволяющий при минимальных затратах получать большую отдачу. В ближайшее время мы рассчитываем составить конкуренцию московским коллегам по SEO».

Поисковая оптимизация сайта (SEO) является одним из наиболее эффективных и малозатратных инструментов для продвижения интернет-ресурса. Подавляющее большинство пользователей сети начинают поиск необходимой информации в «поисковиках», которые выдают по запросу тысячи ссылок. Обычно пользователь ограничивается просмотром первых 10-15 адресов. И для того, чтобы ресурс попал в первую десятку, необходимо реализовать комплекс мер, который и называется поисковой оптимизацией. Кроме того, как отмечают эксперты, у SEO есть существенное преимущество перед, например, баннерной рекламой. Как правило, люди больше доверяют информации, которую они сами нашли в поисковых системах, чем баннерам, изначально воспринимающимся как реклама. Для выведения сайта на первые позиции в поисковых системах, проводятся аудит интернет-ресурса с точки зрения его поисковых свойств, выделение семантического ядра сайта, адаптация контента и внесение необходимых изменений, повышение индекса цитируемости, поддержка полученных результатов, их корректировка и т.д. Специалистами агентства Molinos используется также специальное программное обеспечение, позволяющее автоматически изучать свойства сайта.

«На сегодня без оптимизации сайт практически бесполезен, и работы в этом направлении должны проводиться всегда. Мы так же предоставляем подобные услуги нашим заказчикам», - комментирует генеральный директор компании «Петерлинк Веб» Юрий Степанов. «Поисковая оптимизация – важная часть работы любой веб-студии. Это направление у нас так же выделено в отдельное подразделение. Если все сделано «белыми» методами, то и пользователь от этого выигрывает, улучшаются тексты и клиент получает более качественную информацию. В тоже время есть и так называемые «черные» методы, которые механически поднимают сайт на верхние строчки поисковиков или накручивают счетчики, в этом случае клиент рискует попасть в черные списки поисковиков и вообще выпасть из поля зрения пользователей», - прокомментировала менеджер проектов компании «Юми Студия» Татьяна Добромыслова.

Автор: Виктор Логинов.

Тематики: Интернет, Маркетинг, Web

Ключевые слова: