«ПетерСтар» обзавелся игровым порталом

Крупнейший альтернативный оператор Петербурга «ПетерСтар» запустил игровой портал. Это является еще одним шагом компании по активизации на рынке широкополосного подключения частных абонентов.

Портал расположился на специально выделенном адресе – x3m.peterstar.ru. Первыми играми, доступными на нем, стали Need For Speed, Counter Strike, Quake 3, авиасимуляторы. При запуске игры и подключении к серверу пользователь получает возможность участвовать в чемпионатах. Всего портал насчитывает три сервера по Counter Strike и один по Need For Speed. Для пользователей, желающих участвовать в жизни портала, доступен форум, а также игровые новости. При этом для абонентов, пользующихся широкополосным доступом «ПетерСтар» (это домашние сети или ADSL) компания не тарифицирует трафик при пользовании игровым порталом.

Как сообщили в компании, «ПетерСтар» при создании игрового портала не обращался к услугам посторонних веб-разработчиков, - проект был осуществлен собственными усилиями (напомним, что «ПетерСтар» располагает собственной веб-студией и продвигает собственную систему разработки сайтов). Идея создания игрового портала зародилась давно, первое появление на свет – в тестовом виде – состоялось на выставке «Норвеком-2005». В рамках выставки прошел чемпионат по Counter Strike, где в качестве призов победителям вручались сноуборды.

Это первый такой проект оператора, и он создан как некоммерческое начинание, и позиционируется как дополнительная услуга для пользователей домашних сетей  и ADSL-абонентов «ПетерСтара». Напомним, что о своем выходе на рынок домашних сетей компания объявила на том же «Норвекоме» (см. выпуск новостей от 28 февраля 2005), а на рынке частного ADSL она активизировалась еще в прошлом году (см. выпуск новостей от 1 августа 2004). Так как компания сравнительно недавно вышла на рынок домашних сетей, она пока еще не обзавелась клиентской базой, хотя, по данным spbIT.ru, тестовые подключения уже ведутся в ряде районов города. Поэтому, как сообщили в пресс-службе «ПетерСтар», доступ к игровому порталу рассматривается как дополнительный сервис для привлечения пользователей. Кроме того, своим клиентам компания предоставляет возможность играть по модему: существует целая когорта любителей онлайновых игр, их устраивает медленный доступ в Интернет. Ближайшей своей задачей «ПетерСтар» видит активное расширение доступных игр.

Сейчас создание своих онлайновых ресурсов, доступных на льготных условиях пользователям домашних сетей, является их стандартным маркетинговым ходом. На данный момент основным конкурентом оператора «ПетрСтар» в области игровых, видео и музыкальных ресурсов можно назвать компании, которые развивают районные сети, которые с самого начала предлагали бесплатный внутрисетевой контент. Игровой портал предложила и петербургская компания «Вэб Плас», которая активно развивает ADSL-сеть по городу – в начале этого года провайдер запустил масштабную онлайновую игру «Пентакор. Владыки граней» (см. выпуск новостей от 19 февраля 2005). Он тоже стал первым крупным игровым проектом «Вэб Пласа», до этого на своем сайте компания предлагала развлекательные мини-игры. Наблюдатели рынка считают, что для «Вэб Плас» этот ход логичен, так как позволяет повысить интерес к самой компании, увеличить потребление Интернета и продвинуть услуги широкополосного доступа ADSL. По мнению специалистов компании «ВебПлас», развитие игровых контентных сервисов является эффективным средством привлечения внимания потребителей к услугам телекоммуникационных компаний. «Игровой онлайновый проект "Пентакор" на данный момент является коммерчески успешным сервисом, вызвавшим значительный интерес многочисленных пользователей, причем планируется дальнейшее развитие этого направления», - сообщила руководитель службы рекламы и PR Светлана Берегулина. В скором времени компания также собирается представить расширенный спектр игровых услуг.

Автор: Юлия Виноградова.

Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг, Web

Ключевые слова: