Рулевого из Нижнего. Получил петербургский «Связной»

Петербургская сеть компании «Связной» обрела нового генерального директора. Им стал Алексей Бадмаев, который до этого руководил филиалом "Связного" в Нижнем Новгороде – втором по важности регионе для этой дилерской компании.

Компания «Максус» («Связной») является одной из ведущих фирм в России, специализирующихся на реализации услуг сотовых операторов и торговле персональными средствами связи и аудиотехникой. Ее сеть насчитывает более 400 салонов по России. Одно время «Максус» занимался исключительно оптовыми поставками мобильных телефонов, но в 2001 году решил выйти на розничный рынок. «Максус» является официальным дистрибьютором Alcatel, Fly, LG, Maxon, Motorola, Nokia, Panasonic, Pantech, Philips, Sagem, Samsung, Siemens, SonyEricsson, VK Mobile, Voxtel и дилером российских сотовых GSM-операторов: МТС, «Билайн», «МегаФон, «Скай Линк». По итогам 2004 года оборот компании составил более $660 млн.

Первые салоны сети «Связного» появились в Петербурге летом 2002 года, и сейчас их насчитывается 64 точки, вместе с Ленобластью – 74 салона. Также по 2 салона находятся в Петрозаводске, Великом Новгороде. Мурманске, вскоре планируется открыть точки во Пскове. Доля рынка сотовой связи в Петербурге у компании – примерно 10-20%. Так, по подключениям к операторам сотовой связи в Петербурге «Связной» стабильно входит в первую пятерку игроков и занимает там 2-3 места. В мае компания подключила почти 32 тыс. новых абонентов и взяла третье место - после сетей «Евросеть» и «Ультра» (48 и 38 тыс. соответственно).

Назначение нового директора сети связано с уходом бывшего руководителя петербургского «Связного» Даниила Поколодного. Он развивал сеть в Петербурге с момента ее появления в городе и сейчас занимает должность директора «Связной МР» в Москве (эта компания отвечает за развитие сети «Связной» на рынках). На освободившийся пост был переведен Алексей Бадмаев. В компании «Связной» он работает с 2001 года, и начинал продавцом в одном из московских салонов. В последний период своей работы в Москве г-н Бадмаев занимал должность руководителя салона. А с 1 апреля 2003 года Алексей Бадмаев руководил развитием нижегородской сети «Связного».

В Нижнем Новгороде именно Алексей Бадмаев был первым руководителем новой сети. Отметим, что Нижний Новгород стал первым региональным проектом сети «Связной», при этом сам «Связной» был одной из первых федеральных сетей, обративших свое внимание на этот регион. Здесь компания в начале своей деятельности применила политику активного демпинга – цены были снижены в среднем на $50-150. Затем при развитии филиала, по словам Алексея Бадмаева, упор в продвижении делался на качество обслуживания и ассортимент, от демпинга в дальнейшем компания воздерживалась. Благодаря достаточно грамотной маркетинговой политике, а также отсутствию сильных конкурентов, «Связной» долгое время был в Нижнем Новгороде лидером среди дилеров, а по некоторым направлениям компания сохраняет ведущие позиции и на данном этапе. Так, по словам Алексея Бадмаева, «Связной» в Нижнем Новгороде лидирует по объему проданных контрактов операторов «Билайн» и НСС («Нижегородская Сотовая Связь»).

Во время пребывания Алексея Бадмаева на посту директора филиала в Нижнем Новгороде проводились постоянные акции с вендорами и операторами, в частности, одной из популярных акций стала «Гарантия лучшей цены». В итоге Нижний Новгород стал вторым после Петербурга регионом по значимости и успешности для «Связного», и этот фактор стал одним из основных причин для назначения Алексея Бадмаева в Петербург.

Когда Алексей Бадмаев уходил с поста директора нижегородского филиала, у «Связного» здесь уже насчитывалось 17 точек – это количество салонов сохраняется и сейчас, а всего в области у компании их 30. В Петербурге «Связной» практикует активную маркетинговую политику, которая заметно активизировалась в последние несколько месяцев. Так, только в течение компания провела ряд акций, направленный одновременно на увеличение подключений и рост продаж мобильных телефонов.

Автор: Игорь Плотников.

Тематики: Мобильная связь, Торговые сети, Кадры

Ключевые слова: