Panasonic переставляет акценты на бизнес

На прошлой неделе российское представительство компании Panasonic провело в Петербурге выставку, на которой были представлены телекоммуникационные и офисные решения для среднего и малого бизнеса.

Компания Matsushita Electric Industrial (объединяет бренды Panasonic, Technics и ранее National) была основана в 1918 году. Представительство компании в Москве существует уже 15 лет. На российском рынке компания продвигает аудио-, видео- и фототехнику, кондиционеры, оборудование для работы с документами, компьютеры, а также бытовую электронику. Основной функцией петербургского представительства является развитие бизнеса компании в регионе и маркетинговое продвижение бренда в регионе. Также оно отвечает за контакт с местными партнерами, среди которых такие компании, как «Мир Техники», «Матрица», «Микробит» и «МТ Компьютерс».

На выставке «Современные информационные электронные технологии и автоматизация», которая прошла в Петербурге в конце прошлой недели, были представлены офисные АТС, профессиональные плазменные панели, специализированные ноутбуки для корпоративных пользователей и МФУ (многофункциональные устройства для офисов). «Исторически сложилось, что потребители ассоциируют наш бренд в основном с бытовой техникой, между тем наша компания достаточно активно работает и на корпоративном рынке. Подобные мероприятия как раз призваны показать потребителю, что Panasonic это не только телевизоры», - прокомментировал менеджер по развитию Северо-Западного региона российского представительства Panasonic Антон Рогачев.

В рамках презентации телекоммуникационного оборудования для малых и средних предприятий производитель сделал акцент на IP- и DECT-технологиях. Как отметили представители Panasonic, сейчас IP-технологии демонстрируют впечатляющий рост, в частности, это направление компании за последний год показало практически 10-кратный рост.

Что касается DECT-направления, то здесь компания представила линейку TDA-аппаратов с возможностью построения микросотовой сети с несколькими «выносами», расположенными на предприятии. При этом существует возможность установки беспроводных ретрансляторов сигнала. В целом в локальной TDA-сети может быть до 1 тыс. пользователей. Помимо этого компания предлагает специальные решения для гостиниц, где «трубка» гостя подключается только в момент регистрации. В дальнейшем все разговоры клиента учитываются персонально. Кроме того, в данном решении реализован функционал, ориентированный на обслуживающий персонал (например, горничная может проинформировать о готовности номера).

На рынок многофункциональных устройств вендор вышел 4 года назад (до этого Panasonic поставлял комплектующие для других производителей) и сейчас продвигает здесь бренд Workio. На прошедшем мероприятии было представлено второе поколение МФУ. В качестве основных преимуществ своего предложения представители компании называют высокую скорость печати, единые стандарты комплектующих, возможность сетевого использования любого из 10 продуктов, представленных в линейке. При этом Panasonic предлагает возможность информационной связи устройства с сервис-центром – в случае неполадки МФУ сам отошлет запрос по электронной почте на адрес сервис-центра (в Петербурге компания располагает около 15 авторизированных сервис-центров). Кроме того, компания продвигает такую оригинальную возможность, как приобретение МФУ с неполным комплектом устройств, которые в дальнейшем могут быть подключены опционально.

Еще одна часть презентации Panasonic была посвящена недавно вышедшей линейке GSM-телефонов (серия VS). Основное ее отличие – относительно большая матрица (до 2,5 дюйма) и количество отображаемых цветов и оттенков – до 16 млн цветов. Старт этих телефонов компания рассматривает как маркетинговый эксперимент, который направлен на оценку привлекательности данного предложения для потребителей. В компании считают, что в скором времени большинство ведущих вендоров придет к конвергенции мобильного телефона, фото- и видеокамеры, и заранее готовятся к этому этапу. «Вскоре и в России заработает цифровое телевидение, которое может быть доступно и на мобильных телефонах, поэтому наш продукт позволяет, так сказать, заглянуть в ближайшее будущее»,- отмечает Антон Рогачев.

Напомним, что во второй половине этого года ряд вендоров уже провел аналогичные мероприятия в Петербурге по анонсированию своих линеек. Так, в июле презентацию организовала компания La Cie (см. выпуск новостей от 1 июля 2005 г.), в августе - Philips и Konica Minolta (см. выпуски новостей от 9 августа 2005 г. и от 16 августа 2005 г.), а месяц назад – Nec (см. выпуск новостей от 19 октября 2005 г.).

Автор: Виктор Логинов.

Тематики: Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: