Социальная сеть Гайдпарк запускает сервис объявлений

Социальная сеть Гайдпарк объявляет о запуске сервиса пользовательских объявлений, которым могут воспользоваться все зарегистрированные пользователи Гайдпарка.

Все объявления публикуются бесплатно, но есть и возможность на очень щадящей платной основе привлечь к своему предложению внимание всех пользователей на сайте. Все объявления делятся по категориям товаров и типу предложения, а также по городам (например, объявления екатеринбург). У пользователей есть богатые возможности по демонстрации оформлению своего объявления, чтобы выделить его из общей массы.

«Сервис пользовательских объявлений – это органическая потребность для социальной сети. Объявления – это самостоятельный вид контента, потребность пользователей в котором давно стала очевидна. Мы ожидаем, что кроме обычных коммерческих предложений в этом разделе, пользователи будут продвигать свои сообщества, отдельные статьи и прочие объекты самовыражения», - сказал главный редактор социальной сети Гайдпарк Сергей Малинин.

Для того чтобы объявление увидело максимальное количество посетителей сети, автор сможет вывести его в «Топ» (5 объявлений, показываемых в верхней части сайта), купив необходимое количество «ставок» – хотя бы на одну больше, чем у самого правого объявления из «Топа». Стоимость одной ставки пока составляет 3 GP, что соответствует всего 3 российским рублям. Каждый час одна из купленных ставок снимается, и со временем объявление покидает «Топ», чтобы уступить место другим.

В планах команды Гайдпарка - работы по оптимизации нового сервиса: разработка гибких тарифных планов для тех, кто часто публикует объявления для «Топа» и проведение специальных акций для продвижения объявлений пользователей, публикующихся на бесплатной основе.

Справка

Гайдпарк позиционируется как социальная сеть, где возможно общение не только с друзьями и единомышленниками, но и с известными персонами, имеющими блоги на страницах Гайдпарка. Каждый участник проекта — гайдпаркер — получает возможность формировать собственную независимую информационную среду, создавая новости, блоги, опросы, обмениваясь данными и общаясь с другими пользователями. При этом Гайдпарк не похож ни на одну из существующих социальных сетей, хотя и предоставляет те же возможности поиска друзей и единомышленников, обмена информацией и скачивания приложений, просмотра фотографий и создания групп.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: веб-общение, блог, веб, социальные сети