Palo Alto выступил за безопасную сеть

Компания - разработчик софта в сфере сетевой безопасности Palo Alto Networks (PAN) выходит на российский рынок. PAN разработала брандмауэр нового поколения, который идентифицирует сетевые приложения вне зависимости от порта, через который они работают. Программы будут приспособлены, в том числе, под российские сетевые приложения. Компания уже нашла в России около 30 корпоративных заказчиков.

Об этом рассказал вице-президент по продажам в регионе EMEA компании Palo Alto Network Карл Дризен на вчерашней пресс-конференции, посвященной выходу компании на российский рынок. По его словам, у PAN более 4,5 тыс. крупных заказчиков по всему миру, в этом году объем продаж составил более $200 млн. "Наша компания занимается созданием межсетевых экранов, но не традиционных, а совершенно новых, которые охватывают приложения, пользователей и содержание, - объяснил Карл Дризен. - Традиционные фаерволы, которые использовались в последние 20 лет, фокусируются на портах, интернет-протоколах и IP-адресах и ориентированы на блокирование трафика. Больше они неэффективны, поскольку сейчас существуют сотни приложений, которые невозможно распознать, потому что они применяют один и тот же порт. Наша задача - безопасным образом обеспечивать работу приложения, не блокируя его". По его словам, продажи у компании в России уже есть - всего около 30 корпоративных заказчиков.

Распространением и технической поддержкой брандмауэров PAN в России будут заниматься реселлеры. "В России у PAN есть шесть авторизованных партнеров-реселлеров: BSC, Compuway, CTI, Compuway, "Союзинформ" и Inline. Наш дистрибьютор - компания Landate", - сказала менеджер по России и СНГ компании Юлия Грекова.

"Выход нового игрока на рынок почти всегда сопровождается заявлениями о том, что его продукция или услуга лучше, эффективнее и т.п. - это обычный маркетинг. Насколько сделанные заявления будут соответствовать действительности - рассудит рынок, - отмечает аналитик ИК "Финам" Татьяна Земцова. - Мы полагаем, что определенный спрос на продукцию Palo Alto на российском рынке, безусловно, будет, однако в существенной степени перспективы компании, помимо собственно качества предлагаемого продукта, будут зависеть от эффективности ее маркетинговой стратегии и дистрибуции. На первоначальном этапе услуги Palo Alto, вероятно, будут востребованы корпоративными клиентами из ИТ-сектора, а также подразделениями, которые занимаются защитой информации".

МАРИЯ ПЕТРОВА

Тематики: ПО, Безопасность

Ключевые слова: информационная безопасность