В «Ростелекоме» создан Департамент венчурных продуктов

В структуре Корпоративного центра ОАО «Ростелеком» создано новое подразделение – Департамент венчурных проектов. Он будет заниматься поиском, анализом, разработкой и пилотным внедрением новых продуктов, комплементарных основным услугам компании. Основная задача Департамента – расширение продуктовой линейки за счет перспективных сервисов в смежных для телеком-бизнеса областях.

Организация центров венчурных проектов, которые занимаются поисками новых направлений роста бизнеса, является распространенной практикой работы мировых телекоммуникационных компаний. Департамент венчурных продуктов «Ростелекома» будет не только самостоятельно разрабатывать сервисы, но и привлекать внешних партнеров, предлагающих яркие идеи и востребованные технологические решения.

«Общество и бизнес предъявляют все новые требования к решениям в сфере информационных технологий и коммуникаций. Именно поэтому в «Ростелекоме» создается подразделение, которое будет концентрироваться на самых передовых трендах и закладывать базу для будущего роста компании как универсального сервис-провайдера. Департамент будет искать возможности для выхода «Ростелекома» на новые быстрорастущие рынки и в неохваченные ниши. А наши пользователи в результате получат простой и комфортный доступ к полезным высокотехнологичным продуктам через единую платформу оператора», – отметил Вице-президент «Ростелекома» Алексей Басов, который будет курировать работу нового департамента.

Ранее сообщалось, что в июле 2013 года Исполнительным директором по венчурным продуктам «Ростелекома» назначен Андрей Холодный.

«Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 9,5 млн., а платного ТВ «Ростелекома» – более 6,8 млн. пользователей, из которых свыше 1,6 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

«Ростелеком » – крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет более 13,5 миллионов человек.

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь, Финансы

Ключевые слова: Ростелеком, венчурное