Обзор сервисов онлайн-записи клиентов

Наверняка вам приходилось когда-нибудь сталкиваться с ситуацией, когда при желании записаться куда-либо (в медицинский центр, салон красоты и пр.) вы натыкались на короткие гудки в телефоне? Но записаться еще полдела. Нужно не забыть про запись, и хорошо было бы, если бы про нее заблаговременно напомнили. Но это есть не у всех: где-то учет записанных клиентов ведется на бумажках, возникает путаница, и некоторые клиенты благополучно забывают о запланированном визите. Где-то администраторы вечно заняты и им совсем не до обзвонов.

В результате плохо организованного процесса записи клиентов страдают обе стороны. А ведь этого можно легко избежать с помощью специализированных сервисов и программ. Они позволяют по максимуму все автоматизировать: организовать самостоятельную запись клиентов без участия менеджеров (администраторов) и их автоматическое оповещение о запланированном визите (с помощью SMS, электронной почты, мессенджеров и по другим каналам), а также массу других функций.

Давайте рассмотрим несколько сервисов онлайн-записи клиентов, которые подойдут разным организациям и учреждениям.

Bloknotapp: решение специально для индустрии красоты и здоровья

Bloknotapp — сервис, ориентированный специально на учреждения из сферы красоты и здоровья. Решение разработано с учетом потребностей и специфики салонов красоты, барбершопов, SPA-центров, груминг-салонов, клиник. Также оно подходит и частным мастерам.

С помощью Bloknotapp можно организовать запись клиентов разными способами. Решение предоставляет удобные инструменты для администраторов, а также функционал для организации самостоятельной записи для клиентов: в виде виджета на сайте или на страницах социальных сетей, либо в виде кнопки, ведущей на страницу записи сайта вашего учреждения. Кнопку можно разместить на любом стороннем ресурсе.

Организацией онлайн-записи возможности сервиса не ограничиваются. Bloknotapp — это многофункциональное решение, которое автоматически накапливает базу клиентов и историю их визитов, помогает управлять складскими запасами, ролями сотрудников и вести учет их рабочего времени (в т.ч. и для расчета зарплаты), организовать прием оплаты (включая автоматические регулярные платежи), может готовить различные виды отчетов (по клиентам, выручке и т.д.).

EasyWeek: сервис, который популярен в 14 странах мира

EasyWeek – это программа онлайн-записи клиентов и простая в использовании CRM. Сервис помогает управлять бизнесом разной направленности: красота, медицина, обучение, спорт, авто услуги, развлечения и многое другое.

EasyWeek предоставляет несколько сценариев онлайн-записи клиентов:

  • Настраиваемый виджет для сайта, который легко добавить на любые ресурсы.
  • Сео-оптимизированный сайт для вашей компании, готовый для запуска рекламы.
  • Запись по ссылке, которую удобно отправить клиенту в мессенджере, разместить в соцсетях или других площадках.

EasyWeek помогает напоминать клиентам о запланированных визитах: через SMS, e-mail, Telegram или Push-уведомления.

Среди полезных функций программы:

  • ведение клиентской базы,
  • анализ визитов и покупок,
  • расчет зарплаты сотрудников,
  • учет товаров и расходных материалов,
  • встроенные маркетинговые инструменты.

Более 15 тысяч компаний в 14 странах мира доверяют свой бизнес EasyWeek. Это лучшее доказательство надежности и гибкости сервиса.

M-Bron — модуль онлайн-бронирования для HoReCa и не только

M-Bron — комплексная система онлайн записи, ориентированная на отели, гостиницы, кафе, рестораны, клубы, бизнес по аренде апартаментов или квартир и на других субъектов из сферы HoReCa. Также может адаптироваться и под иные задачи (например, прокат авто, бронирование квест-румов). Здесь реализован модуль бронирования, а также функции мини CRM-системы (ведение клиентской базы, прием платежей, сбор статистики и пр.).

Что касается модуля бронирования (онлайн-записи), среди его особенностей:

  • Быстрая интеграция на сайт. Он легко встраивается в веб-ресурсы на WordPress, Joomla, Wix, Bitrix, MODx и другие CMS. Начать использование можно в течение 10 минут. При необходимости специалисты службы технической поддержки помогут вам с интеграцией онлайн.
  • Защита от спама и множественных несанкционированных бронирований. Реализуется за счет блокировки по IP, спам-листов и других эффективных инструментов.
  • Отправка уведомлений о записи (бронировании) по SMS и email. Они отправляются клиенту и менеджеру учреждения.
  • Шахматка заказов для удобного управления бронированием.
  • Поддержка разных режимов бронирования: на определённую дату, повременное, посуточное.
  • Интеграция с VK и другими внешними ресурсами.

Автор: Игорь Плотников.

Тематики: Web

Ключевые слова: