«Петросвязь» ставит на корпоративных

ЗАО «Радиотелекоммуникационная компания», предоставляющая услуги связи стандарта CDMA (IS 95) в Ленинградской области под маркой «Петросвязь», открыла в петербургском офисе отдел по работе с корпоративными абонентами. Этот шаг является дальнейшим развитием корпоративной программы оператора – месяц назад компания впервые в своей истории предложила тарифные планы для таких клиентов.

Они доступны во всех пяти городах действия сети "Петросвязи": Всеволожске, Выборге, Гатчине, Киришах и Кингисеппе. "Корпоративные абоненты традиционно являются одним из наиболее стабильных источников дохода для сотового оператора. Особенно это важно для нас сейчас, когда российский рынок мобильной связи характеризуется общим падением среднего дохода с одного абонента", - прокомментировал коммерческий директор компании "Петросвязь" Александр Федоров. По его словам, на данный момент в абонентской базе компании корпоративные абоненты занимают около 5%. Сейчас сеть "Петросвязи" обслуживает более 10 тыс. клиентов. Можно подсчитать, что корпоративных из них - около 500.

Для того, чтобы стать корпоративным подписчиком "Петросвязи", организации необходимо подключить не менее 5 телефонов, а минимальный месячный платеж абонента должен составлять 1,5 тыс. рублей. Для работы с каждым отдельным клиентом компания "Петросвязь" закрепляет персонального менеджера.

За основу тарифов для корпоративных клиентов взяты два плана: "Городской" и "Фиксированный". Помимо этого, корпоративные абоненты могут воспользоваться услугами междугородной и международной связи по IP-технологии.

Напомним, что тариф "Городской" был запущен компанией в апреле этого года (одновременно с тарифным планом "Домашний"). Абонентская плата на нем составляет $10, а стоимость исходящей минуты разговора - $0,03. При этом любые входящие звонки являются бесплатными. План "Фиксированный" предусмотрен для стационарных сотовых аппаратов, абонплата в нем составляет $5, стоимость минуты - $0,03.

В Ленобласти корпоративных абонентов имеют и операторы "большой тройки". В частности, как сообщили в ОАО "Телеком XXI" ("Мобильные ТелеСистемы") компания в последнее время активизировалась на этом рынке, и, в частности, прорабатывала возможность предоставления прямых местных номеров. Однако, как отмечают представители GSM-операторов, "Петросвязь" вряд ли сможет составить им конкуренцию. ""Петросвязь" имеет покрытие только в пяти городах области, и не работает в Петербурге, что очень важно для областных корпоративных абонентов. У этой компании совершенно другое позиционирование услуг, и один клиент может иметь "трубки" как городских операторов, так и "Петросвязи", - прокомментировали в петербургском филиале "Би Лайн GSM". 

"Мы не являемся прямыми конкурентами GSM-операторов, хотя бы потому, что, согласно нашей лицензии, мы предоставляем услуги не мобильной, а фиксированной связи (то, что IS 95 является стандартом фиксированной связи, не смотря на все признаки мобильной, закреплено в отечественном законодательстве, - прим. редакции). В последнее время мы предприняли ряд шагов, чтобы продемонстрировать абонентам преимущества стандарта как технологии фиксированной связи, например, ввели тарифы "Городской" и "Домашний". Наша корпоративная программа является продолжением этой инициативы. По нашим планам, к концу 2004 года доходы от корпоративных клиентов должны составлять существенную долю оборота компании", - говорит Александр Федоров.

Автор: Михаил Северов.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: