Проект по внедрению платформы Digital HUB в VimpelCom Ltd. получил престижную награду GTB Innovation Awards 2015

Проект по запуску прямого операторского биллинга для абонентов VimpelCom Ltd., реализованный совместно с AT Consulting и Opera Software, победил в международной премии Global Telecoms Business Innovation Awards 2015 в номинации «Лучший инновационный сервис для потребителей» (Best Consumer Innovation Service). Церемония награждения прошла 13 мая в Лондоне.

Универсальная платформа Digital HUB позволяет абонентам операторов группы компаний VimpelCom оплачивать контент в онлайн-магазинах со счета мобильного телефона. Платформа обеспечивает взаимодействие операторов связи с онлайн-магазинами по продаже контента, предоставляя им необходимый набор интерфейсов для поддержки покупки приложений.

«Как ведущий мировой оператор мобильной связи VimpelCom очень рад получить награду в категории «Лучший инновационный сервис для потребителей», — говорит директор по развитию продуктов VimpelCom Ltd. Romeo Ganescu, — Digital HUB делает работу с мобильными сервисами и приложениями удобными для клиентов и позволяет им контролировать свои расходы».

Благодаря Digital HUB каждые две секунды клиенты операторов группы VimpelCom в России («Билайн») и в Италии (Wind Telecom) оплачивают контент со счетов мобильных телефонов. А, например, клиенты Mobilink в Пакистане получают один день бесплатного интернета, в случае, если просматривают партнерскую рекламу.

Digital HUB открывает VimpelCom и его партнерам новые пути для продвижения своих услуг, а также создает дополнительные модели взаиморасчетов, такие как совместное разделение доходов и предоставление бесплатного интернета пользователям за счет рекламодателей. Это позволяет операторам и интернет-партнерам  эффективно использовать ресурсы для роста бизнеса.

Платформа Digital HUB дает возможность группе компаний VimpelCom одновременно запускать OTT-сервисы в разных странах, экономя время и ресурсы оператора и партнера. Кроме того, при заключении новых партнерств нет необходимости модернизировать сотовые сети или вносить серьезные изменения в API, что существенно повышает скорость вывода на рынок новых услуг.

«Отправной точкой развития Digital HUB была Россия. Мы гордимся тем, что приняли участие в таком масштабном проекте оператора, — делится впечатлением Сергей Тиняков, партнер, директор практики аутсорсинга компании AT Consulting. — Мы рады, что наш совместный труд был так высоко оценен международным жюри и надеемся на продолжение успешного сотрудничества».

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: VimpelCom