Рекламная кампания DHL Express охватывает Интернет и социальные сети

DHL Express, игрок в области международной экспресс-доставки, объявляет о старте новой, амбициозной рекламной кампании в России.

Кампания одновременно проходит в 42 странах мира, подчеркивая возможности, которыми обладает DHL в области международной срочной доставки документов и грузов, для любой индустрии. Кампания «Международные специалисты» также отражает глобальный опыт и знания, которые позволяют DHL предоставлять одинаково высокий уровень сервиса в любой точке планеты. Каждый день будет разыгрываться приз – подарочный сертификат одного из крупнейших российских интернет-магазинов, а лучшая песня дня будет выходить в прямом эфире радиостанции «Европа Плюс».

42 страны, перевод на 25 языков, более 280 телевизионных каналов, 360 печатных макетов в 1100 изданиях – лишь некоторые цифры, позволяющие понять глобальный охват новой кампании. Медиаплан рекламной кампании в России включает Интернет, радио и наружную рекламу в крупнейших городах страны. Основными digital-площадками стали Яндекс, Интернет-представительства газеты «Ведомости», ИД «Коммерсант», информационных агентств. Кроме этого, впервые в рекламной практике DHL Express в кампании активно задействованы социальные сети – Facebook и Vkontakte. На площадке Vkontakte пройдет караоке-конкурс на лучшее исполнение саунд-трека кампании «Международные специалисты».

Пользователям социальных сетей будет предложено спеть песню из рекламной кампании DHL “AIN’T NO MOUNTAIN HIGH ENOUGH”, записать свое исполнение на видеос помощью специально разработанного для DHL приложения и выложить на страницу проекта в социальной сети Vkontakte для голосования.

Исполнитель песни, набравшей максимальное количество голосов по итогам всего конкурса, получит главную награду – тур на двоих на любой концерт любого исполнителя в один из европейских городов.

Уникальный для компании сегмента B2B проект начнется уже 7 октября и продлится до середины ноября. Интересно, что сотрудники DHL Express могут участвовать в конкурсе наравне с клиентами компании и бороться за призы, включая “минуту славы” в прямом эфире радиостанции «Европа Плюс».

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: рекламная кампания, интернет-реклама, социальные сети