«Северные ворота» России переводят закупки на электронную торговую площадку

ОАО «Архангельский морской торговый порт» приступил к электронному способу закупок в системе B2B-Center. Перевод закупок в систему B2B-Center призван обеспечить прозрачность и объективность закупочной деятельности Архангельского морского торгового порта, рациональное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ и услуг и, как следствие, сокращение издержек заказчика.

Поводом для выхода на электронную торговую площадку стало, в первую очередь, стремление компании соответствовать нормам и требованиям федерального законодательства в области закупочной деятельности, в частности, закона №223-ФЗ и постановления Правительства РФ от 21 июня 2012 г. N 616 «Об утверждении перечня товаров, работ и услуг, закупка которых осуществляется в электронной форме».

Председатель комиссии по закупкам – заместитель генерального директора по экономике и финансам Юрий Новокрещенов: «Перед компанией стояла задача оптимизации бизнес-процессов закупочной системы. В этом B2B-Center стал нашим надежным партнером. Многофункциональный автоматизированный сервис и технологические возможности B2B-Center делают работу в Системе в рамках закона 223-ФЗ удобной и экономически эффективной».

«Переход Архангельского морского торгового порта и других крупнейших морских портов России в систему B2B-Center, несомненно, окажет положительное влияние на эффективность их закупочной деятельности, — отметил Андрей Бойко. — Мы готовы оказать поддержку предприятиям и организациям в процессе адаптации к новым условиям работы в рамках 223-ФЗ».

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: электронная торговля