Наибольший прирост в денежном эквиваленте показал сегмент автотоваров – в 3 раза, одежда и обувь – в 2,5 раза, строительные товары – в два раза. Флористика, зоотовары и доставка питания – в среднем выросли в 1,5 раза.
«Мы предлагаем решения по приему платежей для любых интернет-магазинов вне зависимости от оборота торговой точки, формы собственности или сферы деятельности. Услуга обеспечивает быстроту и безопасность расчетов», – рассказал председатель Северо-Западного банка Сбербанка Дмитрий Курдюков.
Отметим, что за последние годы рынок интернет-платежей показывал ежегодный прирост в среднем 40-42%. Он происходит за счет расширения аудитории – если несколько лет назад основная доля платежей приходилась на молодых людей 18 – 25 лет, сегодня она охватывает пользователей в возрасте 30 – 40 лет, проявляют активность и люди старшего поколения – 60+.