Teradata Forum в Москве предоставит возможность узнать все о корпоративных хранилищах данных и аналитических решениях

Корпорация Teradata (NYSE: TDC), мировой разработчик решений для хранения и анализа данных, объявила о проведении Teradata Форум 2012, единственного в России крупного мероприятия, посвященного инновациям и тенденциям на рынке хранилищ данных, лучшим практикам в области управления корпоративной информацией и передовым аналитическим инструментам.

В последние годы значительно увеличился объем данных, которыми начали оперировать компании. При этом, в условиях экономической нестабильности, жесткой рыночной конкуренции и ограниченных бюджетов, предприятия заинтересованы в повышении эффективности бизнеса и качества принимаемых решений. Руководители бизнес-направлений и ИТ-подразделений ведущих компаний мира стремятся за счет интеграции данных и применения аналитических решений подобрать подходы к заказчикам, снизить издержки и монетизировать информационные активы.

Организации, оперирующие большими потоками и объемами данных – прежде всего крупные структуры в телекоммуникационной отрасли, банковской сфере, государственном секторе, страховые компании, предприятия розничной торговли, транспортных перевозок, промышленные предприятия,  - уже сейчас активно применяют технологии консолидации и анализа данных для сохранения и повышения прибыльности, управления рисками, продуктами, маркетингом, клиентскими отношениями и каналами продаж. Этот технологический тренд на международном рынке указывает российскому бизнесу и государственному сектору на необходимость перехода на следующий этап эволюции аналитических решений: внедрение «активных хранилищ данных», аналитика Big Data и использование облачных технологий. Именно эти темы станут главными на предстоящем Teradata Форум 2012 в Москве.

В этом году на форуме будут освещены следующие вопросы:
 
- Управление и монетизация клиентской базы. Продвинутая аналитика. Эксперименты с Big Data
- Клиенто-ориентированный подход: программы лояльности и удержания клиентов, клиентский опыт
- Центр Компетенции Business Intelligence
- Примеры успешных проектов по клиентской аналитике CRM: клиентские исследования, управление поведением, поддержка программ лояльности.
- Мониторинг продаж и система мотивации сотрудников.
- Интегрированное управление маркетингом.
- Целевой маркетинг, прогнозирование доходности клиентов и клиентская аналитика.
- Управленческая отчетность.
- Управление кредитными рисками.
- Процесс и результаты построения единого хранилища данных.

С докладами об успешно реализованных проектах выступят:

- Суреш Пиллай (Suresh Pillai), глава департамента аналитики в области Интернет-маркетинга eBay (Европа)
- Крис Ван Хамбейк (Kris Van Humbeeck), руководитель отдела глобального учета затрат и контроллинга, DHL Express
- Андрей Оберемок, руководитель управления стратегического анализа и планирования, ЗАО КБ “Ситибанк”
- Дмитрий Кузякин, вице-президент, начальник Управления CRM и исследований, Банк ВТБ24 
- Олег Богатырев, первый заместитель генерального директора ГНИВЦ, ФНС России
- Роман Постников, директор по монетизации данных и клиентской аналитике, МегаФон
- Александр Борисов, руководитель отдела коммерческого контроллинга, МЕТРО Кэш энд Керри
- Дэвид Мей (David May), менеджер по развитию BI, Vodafone (Чехия)
- Михал Вентруба (Michal Ventruba), глава Центра Компетенции BI, Komercni Banka (группа Societe Generale, Чехия)
- Джейкоб Боруп (Jacob Borup), глава программы лояльности CoopPlus, COOP Denmark
- Стивен Бробст (Steven Brobst), главный технический директор корпорации Teradata

Teradata Forum состоится 29 ноября 2012 года в Москве, в центре Digital October (Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3).

Зарегистрироваться для участия в форуме и ознакомиться с программой мероприятия можно на официальном сайте конференции - http://teradata-forum.ru

Форум проходит при информационной поддержке изданий Computerworld, Connect! Мир связи, IT News, ИКС (“ИнформКурьерСвязь”), “Аналитический Банковский Журнал”, “Банковское обозрение”, “Банковские технологии”, Журнал “Плас”, Retail&Loyalty: бизнес, технологии, проекты”, “Национальный банковский журнал”, “Открытые Системы”, информационных порталов MSK IT, “Интеллектуальный Банк”, Tadviser. Эксклюзивный медиа-партнер Teradata Forum – информационный портал Cnews.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: мероприятия Москвы