«Ультра» бьет рекорды по подключениям в Петербурге

За минувший месяц сеть салонов связи «Ультра» подключила 37 495 абонентов, что составило 22,2% от всех подключений в Санкт-Петербурге. За это же время сетью было продано 28 312 мобильных телефонов и принято 576 595 платежей на общую сумму более 5,8 MUSD.

Месячный оборот розничной сети без учета текущих платежей операторам составил 6,4 MUSD.

Мартовские показатели сети "Ультра" превысили прежние городские рекорды, установленные в декабре - традиционно лучшем месяце в году с точки зрения рынка мобильной связи. Значительная часть подключений была произведена к сети "Би Лайн", МТС оказалась на втором месте, а "МегаФон" - на третьем. В структуре продаж телефонов через салоны "Ультра" лидирует Nokia, которая составляет почти 50% от мартовских продаж аппаратов.

Рекордные показатели сети "Ультра" явились результатом новых маркетинговых инициатив компании. Активная реклама на автотранспорте, в прессе и с помощью промоутеров, а также эксклюзивные совместные акции. В марте более 22% всех новых абонентов города проголосовали за салоны "Ультра" своими покупками.

По числу подключений в марте сеть салонов "Ультра" вновь значительно опередила своих основных конкурентов - московские сети "Связной" и "Евросеть", причем последнюю - более чем в 1,5 раза.

Компания не намерена останавливаться на достигнутом и активно занимается программой регионального развития - уже с мая нынешнего года салоны "Ультра" последовательно начнут открываться в крупных городах России.

Тематики: Мобильная связь, Торговые сети, Финансы

Ключевые слова: