В Петербурге стартовала первая интерактивная SMS-игра с использованием светодиодных экранов

На днях в Санкт-Петербурге в рамках реализации стратегии развития интерактивности проекта TVIster - первого городского интерактивного телевидения - запущена игра "SMS-мания". Ее участникам предлагается распознать изображение, появляющееся на светодиодном экране Panasonic, установленном на пересечении Московского и Загородного проспектов, и отправить ответ SMS-сообщением по телефону.

Светодиодный экран установлен в рамках проекта в феврале при организационной поддержке коммуникационного агентства SPN Granat. Техническую поддержку, подготовку и редактирование видеоматериалов осуществляет компания Vision.
Победитель игры определяется в течение 10 минут по первому правильному ответу. "SMS-мания" проводится по будням, в 13 и 15 часов. Ценные призы вручают здесь же, рядом с экраном.

Использование интерактивной игры при помощи светодиодных экранов открыло новые возможности для привлечения дополнительного внимания к носителю. Проект является уникальным, поскольку экран выполняет не только функции рекламного носителя, но и обеспечивает взаимодействие с потребителем.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: