Константин Смирнов объясняет свой уход из «Микротеста» тем, что ему «стало тесно в рамках маркетинга этой компании, а также желанием выйти на новый уровень».
На новом месте ему предстоит отвечать за развитие каналов продаж продукции Prestigio, в частности, за подбор дистрибьюторов, за создание сети авторизованных дилеров, за сотрудничество с розничными сетями, а также за организацию маркетингового продвижения торговой марки на российском рынке и расширение сети сервисного обслуживания.
В течение ближайших одного-двух кварталов Prestigio собирается открыть в России свое полноценное представительство, которое сейчас находится в стадии юридического оформления. После этого г-ну Смирнову предстоит возглавить российский офис, в котором на начальном этапе будет работать менее 10 сотрудников. В дальнейшем же штатное расписание определится требованиями рынка и местом, которое компания займет на этом рынке.
Напомним, до недавних пор функции представительства Prestigio в России выполняла компания ASBIS, имеющая статус мастер-дистрибьютора.