Кирилл Барановский родился в Ленинграде в 1976 году. Окончил экономический факультет Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов. Получил дополнительное образование в бизнес-школе IMD (Швейцария). Более десяти лет работал в маркетинговых подразделениях крупных международных компаний. В сфере продаж прошел путь от торгового представителя кондитерской компании Perfetti Van Melle до территориального менеджера по Северо-Западу в Gillette. В качестве национального менеджера по торговому маркетингу в Gillette руководил имплементацией стратегии бренда Duracell. Занимая должность бренд-менеджера в региональных штаб-квартирах Gillette/Procter&Gamble в Лондоне и Женеве, разрабатывал и внедрял маркетинговые стратегии торговой марки Duracell в регионе CEEMEA (Центральная и Восточная Европа, Ближний Восток и Африка).
В зону ответственности Кирилла Барановского в должности директора по маркетингу «Tele2 Санкт-Петербург» войдет разработка и реализация маркетинговой и продуктовой стратегии компании «Tele2 Санкт-Петербург». О назначении стало известно 27 января 2010 года.
Позиция директора по маркетингу появилась в «Tele2 Санкт-Петербург» впервые.
Tele2 – одна из ведущих альтернативных телекоммуникационных компаний в Европе. Сегодня Tele2 обслуживает более 26 млн абонентов в 10 странах, предлагая услуги мобильной и фиксированной телефонии, широкополосного доступа в Интернет, кабельного ТВ. Являясь сотовым дискаунтером, Tele2 стремится предлагать самые низкие цены на рынке.
В России компания работает с 2003 года. Сейчас Tele2 имеет лицензии на оказание услуг сотовой связи в 37 регионах России шести федеральных округов и обслуживает около 14 млн абонентов. Общее число жителей на территориях, где Tele2 обладает лицензиями, превышает 61 млн человек.
В Санкт-Петербурге Tele2 работает с 2003 года. На сегодняшний день основными услугами компании являются мобильная связь и доступ в Интернет по технологии EDGE. Сеть Tele2 покрывает территорию Санкт-Петербурга, а также все крупные населенные пункты Ленинградской области.