Руслан Никитенко родился на Украине. В 2000 году закончил Северо-Западный филиал Московского гуманитарно-экономического института по специальности «экономика и финансы» в г. Мурманске. Имеет большой опыт в сфере продаж и управления бизнес-процессами. В 2006 году возглавил мурманское региональное отделение компании «Евросеть», а в 2008 году стал генеральным директором компании «Цифроград» в г. Ярославль. С февраля 2009 года присоединился к команде «TELE2 Россия», возглавив коммерческий отдел «TELE2 Мурманск».
На позиции коммерческого директора Руслан Никитенко будет отвечать за оперативное управление коммерческим отделом компании, запуск новых продуктов и услуг, а также дальнейшее развитие сети TELE2 в Мурманской области.
Ранее эту должность занимал Павел Келин, который к настоящему времени покинул компанию «TELE2 Мурманск».
TELE2 работает в России с 2003 года. Сейчас «TELE2 Россия» оказывает услуги мобильной связи стандарта GSM в 17 регионах: Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также в Архангельской, Мурманской, Новгородской областях, Республике Коми, Смоленской, Курской, Воронежской, Белгородской, Липецкой, Нижегородской, Ростовской областях, Краснодарском крае и Республике Адыгея, Удмуртской Республике, Челябинской, Омской, Кемеровской областях. Абонентская база TELE2 в этих регионах превышает 10 млн человек (по данным на 30 октября 2008 года).
Компании также принадлежит сеть сотовой связи в Калининградской области (о назначении Романа Максимова региональным управляющим директором «TELE2 Калининград» см. новость назначений раздела TELE2 от 6 февраля 2009 г.) и GSM-лицензии еще на 17 регионов России, которые планируется запустить под брендом TELE2 в течение 2008-2010 годов. Общее число жителей на территориях, где TELE2 обладает лицензиями, превышает 61 млн человек. Представителем TELE2 в Мурманской области является «TELE2 Мурманск». Сеть в регионе была запущена в мае 2007 года. Сейчас сеть TELE2 доступна порядка 80 % населения. За время работы сети число абонентов, обслуживаемых компанией, выросло почти в 10 раз.