Сдохло оборудование на доме, 2 раза покормили завтраками, теперь заявленный срок ремонта - 3 недели, работники одного из «офисов» в СПб (тот что на Ланском) аля обезьянки, а как же иначе, иначе без работы останутся...Если Корбина в таком случае ещё была привлекательной, т.к. после такого ремонта деньги вернусь бы в 2-м размере, т.е. можно было за месяц не платить, тот Билайн реализует другую политику (информация будет полезной для желающих установить «добровольную блокировку»): в случае добровольной блокировки деньги за оставшийся расчётный период не возвращаются, т.е., к примеру, имеем дату списания средств - 01.02.2010, ок, положили деньги, всё отлично, средства за месяц списаны, 4 февраля возникла необходимость уехать на месяц, включаем добровольную блокировку, всё норм, возвращаемся, отключаем добровольную блокировку, а на счету 0, т.к. деньги уже списаны. Таким образом, оплатив полную стоимость месяца, мы воспользовались услугами в течение 4 дней (с 01.02.2010 по 04.02.2010) и деньги нам более никто не вернёт, какая «интересная» политика, во всяком случае так прояснил сотрудник салона.
Автор: Александр Абрамов.
Тематики:
Ключевые слова: провайдеры Петербурга, Билайн Интернет Петербург
Средство массовой информации сетевое издание "SPBIT.RU" зарегистрировано Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (реестровая запись ЭЛ № ФС 77 - 84345 от 26.12.2022 г.).
Учредитель СМИ Янкевич А.В
Главный редактор Янкевич А.В
Телефон и адрес электронной почты редакции +7 (812) 7156798, info@spbit.ru