Впечатления от «Авангарда»

Не перестаю удивляться работе "Авангарда": захапав такую долю рынка, не могут создать нормальную техподдержку.
Являюсь клиентом очень давно (точно уже и не помню-лет 5-6), неделю назад перешёл на оптоволокно от "Авангарда".
Складывается впечатление, что "специалисты" сами до конца не понимают с чем имеют дело. Не нравится сама система с "чёрной коробочкой" буквально, т.к. её никак не настроить (надеюсь, избавлюсь от этой проблемы, переведя в режим моста-на днях придёт заказанный роутер). Но речь не об этом.
Хочу кратко рассказать о "качестве" телефонных услуг -"новая телефония" от "Авангарда". Достала уже одна проблема-при входящем звонке слетает время на телефоне на час назад-срабатывает АОН и при синхронизации с терминалом время на телефоне изменяется. Приходится после каждого входящего звонка вручную переводить время на час вперёд. Пытаюсь достать техподдержку уже неделю! Безграмотные и ленивые сотрудники. Вначале попытались что-то сделать, потом заявили, что у меня неисправен мой Panasonic! Я прекрасно знаю эту позицию-не хочешь что-то делать-обвини клиента. Мне пришлось самому разбираться. Удалось зайти на терминал, включил лог и увидел, что время на терминале отстаёт на час! Очередной звонок в техподдержку-рассказываю им что и как сделать (!) В ответ тишина, зато теперь не войти в терминал! Это что-то...
Бардак в "Авангарде" и ничего не меняется! Помню как пару лет назад в течении нескольких месяцев я требовал инженера решить проблему-при поднятии трубки, ADSL разъединялся. Только ценой угроз и разговоров со старшим администратором удалось вызвать инженера на дом, он подтвердил проблему и она была решена.
В общем, как и говорил-монополист с бедной и непрофессиональной техподдержкой с основным принципом работы "работает и радуйтесь", а как работает-никого не волнует.

Тематики:

Ключевые слова: Интернет, ADSL Авангард, Интернет Авангард