Как автоматизировать продажи и клиентский сервис с помощью чат-ботов
21 августа 2024 г. в Санкт-Петербурге пройдет очный семинар «Как автоматизировать продажи и клиентский сервис с помощью чат-ботов».
Что будет:
- Узнаете что такое чат-бот и как эффективно его использовать.
- Алгоритм работы, функционал чат-бота, отрасли и практика применения.
- Создание чат-бота.
- Как чат-боты могут стать спасителями от рутинных задач, повысить уровень персонализации и подарить больше времени для настоящего общения с клиентами.
- Передовые стратегии и лучшие практики в области чат-ботов, а также как они помогут вам выделиться на рынке и привлечь больше клиентов.
- Примеры: от автоматизации продаж и системы лояльности до онбординга сотрудников. В итоге каждый присутствующий научится применять чат-бота в работе с клиентами.
Спикер: Антон Руссо — предприниматель, эксперт по автоматизации бизнес-процессов в отделах продаж, маркетинга и HR. Обучил 600+ сотрудников “БАНК РОССИИ”, которые применили знания по чат-ботам на практике. Наставник по систематизации бизнеса. 15 лет опыта в управлении проектами и командой. 2 высших образования: ДВФО, факультет экономика. РАНХиГС, факультет государственное и муниципальное управление.
Мероприятие будет проходить в очном формате по адресу: проспект Медиков, 3А
Подробности и регистрация по ссылке
Тематики:
Интеграция, Кадры
Ключевые слова:
автоматизация, мероприятия Петербурга, чат-боты