Рекламный хаб Северной столицы 2026
17 - 18 февраля 2026 года в Санкт-Петербурге пройдет Рекламный хаб Северной столицы 2026.
Цель мероприятия: помочь поставщикам выйти на крупные и средние рынки сбыта и способствовать удовлетворению спроса заказчиков.
Для компаний-поставщиков это уникальная возможность:
- Поучаствовать в крупнейших b2b-переговорах
- Получить прямые контакты лиц, принимающих решение о закупках и сотрудничестве
- Стать поставщиком компаний-лидеров
- Вывести компанию на новый уровень развития и получить новые рынки сбыта продукции и услуг
Ключевые направления:
- Digital-маркетинг
- Полиграфия и POS-материалы
- Услуги в сфере дизайна
- Сувенирная и подарочная продукция
- Наружная и световая реклама
- Видео-реклама
- Event-услуги
- Другие маркетинговые услуги
В программе:
- Доклад «Как выстраивать и управлять маркетингом в компании системно»
- Доклад «Лучшие маркетинговые практики 2024, приоритеты на 2025 и открытый диалог с аудиторией»
- Доклад «Агентство и корпорация – как выстраивать эти взаимоотношения максимально безопасно и эффективно»
- Доклад «Голос клиента. Как и зачем измерять удовлетворённость клиентов на B2B рынке». Разбор кейса
- Доклад «Развитие SMM-каналов в 2025 году: 10 неочевидных площадок продвижения брендов»
- Доклад «Назад в будущее: технологии, которые позволяют получить нечестные конкурентные преимущества»
- Доклад «Как CDP помогает в сегментации, персонализации и управлении согласий»
- Доклад «Маркетинг и ивент через технологии: как шоу дронов и радиоуправляемые дирижабли меняют мир?»
- Доклад «Интерактивные 3D технологии и видеоконтент в промышленности: как использовать их для создания доверия и повышения продаж»
- Доклад «Доверяй, но проверяй: как анализировать результаты медийных кампаний на Авито»
- Доклад «Персональные данные, оборотные штрафы, маркировка – законодательные обновления и практики применения»
- Доклад «Работа с региональным рынком наружной рекламы»
- Доклад «Создайте эмоции с помощью 3D печати макетов: инструмент для укрепления бренда и продаж в 2025»
- Доклад «Блогеры как катализаторы бренда: как доверие и креатив меняют правила игры в рекламе»
- Доклад «Нейросети: стань Богом контента»
- Доклад «Телеграм - Эволюция: новая эра привлечения клиентов»
- Доклад «Сначала смыслы, потом картинки. Стратегия, брендинг, дизайн»
- Доклад «Контекстная реклама как универсальный инструмент digital-продвижения»
- Доклад «Искусственный интеллект в маркетинге: 15 минут, которые изменят Ваш бизнес»
Адрес: ЭкспоФорум-Интернэшнл, Петербургское ш., 64/1
Подробности и регистрация
Тематики:
Маркетинг
Ключевые слова:
маркетинг, интернет-маркетинг, блог, интернет-реклама, социальные сети, мероприятия Петербурга, Искусственный интеллект