Российские и европейские эксперты-практики, имеющие собственные кейсы, расскажут на конференции о своем опыте и мировых трендах. Это первое в Санкт-Петербурге мероприятие подобного уровня по интегрированному маркетингу.
«Наша цель - развитие российской email маркетинговой среды в соответствии с мировыми стандартами. Поэтому мы включили в программу мероприятий как лекции признанных во всем мире зарубежных специалистов, так и свой собственный опыт, наработанный в США, Европе, Китае и других странах мира», - рассказал ЯнисРозенблатс, руководитель компании Mailigen.
Как продумать email кампанию, как создать правильную базу данных; как писать продающие тексты и как грамотно анализировать результаты кампаний - об этом расскажут тем, кто только решился познакомиться с e-mail маркетингом. Специалист по email маркетингу OkToGo.ru Анастасия Тышлек знает все о глобальном тренде – мобильном email маркетинге. Как управлять списками и как правильно сегментировать аудиторию? На эти и другие вопросы ответит Алла Носкова, руководитель группы проектов JobsMarket. Свое участие уже подтвердили и другие спикеры:
Профессионалам в этой области на конференции будет предложено участие в группе PRO, в которой расскажут сегментацию по поведению, транзакционном и мобильном email маркетинге, жизненном цикле и интеграции с социальными сетями. Главная тема воркшопов – повышение результатов и интеграция с социальными сетями.
Регистрация и дополнительная информация на сайте: www.imconf.ru
Конференция Mailigen: интегрированный маркетинг 2014
г. Санкт-Петербург, КЦ «Петроконгресс», ул. Лодейнопольская, д. 5.