Конференция "День интернет-рекламы"

XIII конференция «День интернет-рекламы» пройдет 12 марта 2015 года в Санкт-Петербурге в отеле Park Inn (Площадь Победы, д.1). Реально работающие методики, новые технологии, свежие тренды – конференция будет интересна и новичкам, и практикующим участникам рынка интернет-рекламы. Конференция «День-интернет рекламы» зарекомендовала себя среди интернет-маркетологов как знаковое событие отрасли, которое каждый раз посещает несколько сотен заинтересованных слушателей. Этой весной мероприятие пройдет уже в тринадцатый раз.

Ведущие специалисты интернет-маркетинга расскажут о том, как на практике можно решить ключевые задачи по продвижению бизнеса в сети. Они поделятся опытом разработки успешных проектов, а также объяснят, с какими трудностями можно столкнуться в самом начале пути, и какие сложности поджидают даже настоящих экспертов своего дела.

Вы узнаете:
– Как грамотно применять стратегическое мышление в планировании рекламных кампаний.
– Как увеличить продажи, не увеличивая затрат на рекламу.
– Как избежать типовых ошибок в привлечении трафика из поисковых систем.
– Как настроить персонализацию сайта под ожидания посетителей средствами веб-аналитики в автоматизированном режиме.
– Как увидеть быстрый результат от вложенных сил и средств.
– Как правильно выбрать подрядчика на поисковое продвижение.
– Как работает медийная реклама в социальных сетях.

Ведущие специалисты интернет-маркетинга расскажут о том, как на практике можно решить сложные задачи рекламы в виртуальном пространстве. Эксперты поделятся опытом разработки успешных проектов. Объяснят, с какими трудностями можно столкнуться в самом начале пути, и какие сложности поджидают даже настоящих профессионалов.
Регистрация уже открыта!
Традиционно работа конференции будет состоять из двух потоков: «Основы повышения эффективности» и «Высший пилотаж». Для вашего удобства предусмотрено два вида участия в конференции: стандартное и бизнес-участие.

Ждем вас на конференции!
Организатор: сервис контекстной рекламы eLama.ru.
Партнеры: TRINET.Group, Allbiz, RU-CENTER, Pr.Sape, USABILITYLAB, YOUSTRIKE.

Тематики: Интернет, Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: Интернет, маркетинг, конференция