Mailing Day – конференция, посвященная Email-маркетингу и эффективности почтовых рассылок. Традиционно наши спикеры, основываясь на своем богатом профессиональном опыте, расскажут слушателям всё о трендах, способах и методах проведения эффективных рассылок, обсудят с аудиторией всевозможные способы прямого общения с существующими и потенциальными покупателями, возможности эффективного воздействия на покупательский спрос с учетом нюансов восприятия информации, расскажут о способах удержания и привлечения клиентов с помощью писем, которые читают.
От теории к практике.
В этот раз мы предусмотрели 3 формата участия. “Погружение” - целый день, чтобы узнать все о e-mail маркетинге. “Интенсив”, обучение, включающее в себя как теорию e-mail маркетинга, так и тренинг-практикум по применению полученных знаний. И, наконец, SumMeet - спецкурс, в котором предусмотрено личное общение со спикерами, а также обсуждение важных вопросов эффективных рассылок в неформальной обстановке. Выбирайте интересующий формат участия, и добро пожаловать на Mailing Day 2016 в Санкт-Петербурге!
“Погружение”
Конференция Mailing Day – 30 июня, Санкт-Петербург
Хотите узнать о тенденциях e-mail маркетинге 2016 года? Как заработать на рассылках в кризис? О чем писать, чтобы читали?
Мы учли опыт десяти прошедших конференций и знаем, что самыми полезными докладами по праву считаются кейсы: реальные примеры из профессиональной практики наших спикеров, примеры как больших успехов, так и напрасных финансовых затрат. Наши докладчики с удовольствием поделятся своим практическим опытом со слушателями, расскажут, как приумножить прибыль и избежать ненужных расходов. Вы получите пошаговые инструкции и структурированные знания, позволяющие понять суть email-маркетинга и ухватить множество деталей и “фишек”. После конференции каждый участник будет иметь все необходимые знания, чтобы выстроить список задач, -найти хороших исполнителей и проконтролировать результат работы.
Среди спикеров конференции заявлены Светлана Демина (Zigmund Smile, Калининград), Михаил Терентьев (Mailfit.com, Москва), Юлия Савицкая (Mailigen, Санкт-Петербург), Леонид Николаев (Get`N`Post, Москва), Дмитрий Кот (Санкт-Петербург), Дмитрий Кудренко (eSputnik, Киев), Александр Носач (DirectList, Санкт-Петербург), Александр Левитас (Израиль). Список пополняется!
Доклады конференции будут интересны представителям малого и среднего бизнеса, которые хотят расширить свое присутствие на рынке, найти новых клиентов и напомнить о себе с помощью средств и инструментов E-mail маркетинга.
“Интенсив”
Конференция Mailing Day + мастер-класс «Email-маркетолог»,
30 июня + 1 июля
Когда одной теории недостаточно.
Участие в конференции 30 июня + тренинг-интенсив 1 июля с 12 до 19 часов. Семичасовой тренинг, проводимый лучшими экспертами-преподавателями, позволяющий вам получить не только базовые основы для работы, но и набить руку на простых примерах, проанализировать основные ошибки и впоследствии выполнять многие шаги самостоятельно. Цель мастер-класса – получить знания и практические навыки, позволяющие сразу после обучения эффективно работать с рассылками, получать новых клиентов, завоевывать новые рынки, увеличивать прибыль компании.
Email SumMeet
Конференция Mailing Day + SumMeet экспертов, 29 июня – 1 июля
Участие в конференции + «слет» профессионалов и специалистов отрасли. Полезная информация о e-mail маркетинге и неформальное общение со спикерами - экспертами по вопросам эффективных рассылок.
Мы решили собрать всех - и спикеров-экспертов, и специалистов-участников нашей конференции за неформальным общением. Мы проведем вместе день до Mailing Day, а сразу после конференции нас ждет сытный ужин, разговоры у камина, обсуждения за бокалом вина, посиделки в бане, игра в бильярд в одном из живописных пригородов Санкт-Петербурга: отличный способ плодотворно пообщаться (ночь напролет!), поделиться опытом, послушать советы экспертов и насыщенно, с пользой отдохнуть.
Подробная информация и регистрация - http://mailingday.ru/spb2016
Ждем вас!