Нет времени на бумагу: как быстро внедрить облачную СЭД в крупной компании

11 ноября 2021 г. в 11.00 (мск) состоится вебинар «Нет времени на бумагу: как быстро внедрить облачную СЭД в крупной компании».

Автоматизация документооборота остается одной из самых актуальных задач бизнеса. Все чаще компании выбирают для ее решения систему электронного документооборота (СЭД) из облака как наиболее удобный, доступный и гибкий вариант. Цифровизация бизнес-процессов высвобождает до 35% рабочего времени сотрудников, ускоряя решение задач в 3-6 раз.

11 ноября эксперты #CloudMTS и компании «КОРУС Консалтинг» расскажут, как правильно автоматизировать бизнес-процессы, избавиться от расходов на бумагу и курьерскую доставку, используя облачную СЭД. Спикеры поделятся секретами успеха на примере реализованных проектов с применением решения KORUS Five Cloud в облаке #CloudMTS.

Основные темы

  • Современная СЭД: какие задачи бизнеса она должна решать.
  • Как понять, что СЭД пора менять.
  • Какие модули СЭД сокращают финансовые и юридические риски: шаблоны документов, оценка рисков при взаимодействии с контрагентами, бюджетный контроль, взаимодействие через ЮЗДО при работе с несколькими операторами ЭДО
  • Как обосновать выгоду облачного размещения СЭД.
  • Преимущества облачного подхода к электронному документообороту: безопасность, гибкость, легкость доступа, скорость внедрения.
  • Кейсы успешной автоматизации СЭД в крупных компаниях.

Кому будет полезно

  • Корпоративным юристам
  • Финансовым директорам
  • Сотрудникам отделов финансового мониторинга и служб безопасности
  • Бухгалтерам
  • ИТ-специалистам

Регистрация на вебинар по ссылке

Автор: Наталья Чумарова.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: МТС, СЭД, электронный документооборот