Нет времени на бумагу: как быстро внедрить облачную СЭД в крупной компании
11 ноября 2021 г. в 11.00 (мск) состоится вебинар «Нет времени на бумагу: как быстро внедрить облачную СЭД в крупной компании».
Автоматизация документооборота остается одной из самых актуальных задач бизнеса. Все чаще компании выбирают для ее решения систему электронного документооборота (СЭД) из облака как наиболее удобный, доступный и гибкий вариант. Цифровизация бизнес-процессов высвобождает до 35% рабочего времени сотрудников, ускоряя решение задач в 3-6 раз.
11 ноября эксперты #CloudMTS и компании «КОРУС Консалтинг» расскажут, как правильно автоматизировать бизнес-процессы, избавиться от расходов на бумагу и курьерскую доставку, используя облачную СЭД. Спикеры поделятся секретами успеха на примере реализованных проектов с применением решения KORUS Five Cloud в облаке #CloudMTS.
Основные темы
- Современная СЭД: какие задачи бизнеса она должна решать.
- Как понять, что СЭД пора менять.
- Какие модули СЭД сокращают финансовые и юридические риски: шаблоны документов, оценка рисков при взаимодействии с контрагентами, бюджетный контроль, взаимодействие через ЮЗДО при работе с несколькими операторами ЭДО
- Как обосновать выгоду облачного размещения СЭД.
- Преимущества облачного подхода к электронному документообороту: безопасность, гибкость, легкость доступа, скорость внедрения.
- Кейсы успешной автоматизации СЭД в крупных компаниях.
Кому будет полезно
- Корпоративным юристам
- Финансовым директорам
- Сотрудникам отделов финансового мониторинга и служб безопасности
- Бухгалтерам
- ИТ-специалистам
Регистрация на вебинар по ссылке
Автор:
Наталья Чумарова.
Тематики:
Интеграция
Ключевые слова:
МТС, СЭД, электронный документооборот