Дата проведения 20 октября. Зарегистрироваться для участия можно на странице мероприятия.
(http://www.intertrust.ru/press_center/actions/online-konferentsiya-upravlenie-zakupochnoi-deyate/)
Мероприятие пройдет в формате интернет-трансляции с выступлениями экспертов и обсуждением предложенных тем. Участники смогут задать свои вопросы гостям и получить ответы в режиме online. В студии в живом эфире примут участие представители компаний IBM , ИнтерТраст , Банка ВТБ, коммерческих и государственных организаций.
В ходе мероприятия будет представлен практический кейс автоматизации закупок, реализованный в Банке ВТБ специалистами «ИнтерТраст», а также возможности специализированного бизнес-решения «CompanyMedia. Закупки».
Ключевые эксперты и тезисы:
Кристина Землянская, ведущий специалист Отдела бюджетирования и анализа затрат Управления анализа и контроля затрат Банка ВТБ, поделится практическим опытом внедрения и эксплуатации решения на базе «CompanyMedia-Закупки».
Кристина затронет следующие вопросы:
- Обеспечение соответствия действующему законодательству в области закупок
- Опыт перехода на безбумажный документооборот в области закупок
- Автоматизация закупок для всех категорий пользователей — специалистов - финансового и юридического департаментов, бухгалтерии, службы безопасности и других подразделений, участвующих в закупочной деятельности
- Опыт оптимизации работы комиссии по закупкам — экономия рабочего времени руководителей высшего уровня
- Практические вопросы двусторонней интеграции закупочной системы банка с электронными торговыми площадками
- Возможности в области контроля и анализа эффективности закупок — финансовых показателей и исполнительской дисциплины.
Татьяна Рязанова, начальник отдела внедрения «ИнтерТраст», расскажет о возможностях специализированного бизнес-решения «CompanyMedia-Закупки». С его помощью становится возможна комплексная автоматизация закупочных процессов — от заявки до договора с поставщиком. Решение позволяет автоматизировать процессы подготовки и оформления документов, необходимых для проведения процедуры закупок — заявок, непосредственно закупочной документации, договоров и т.д.
Кроме того, в состав решения входит специализированный модуль для оптимизации работы комиссии по закупкам (или другого коллегиального органа с аналогичной зоной ответственности). Бизнес-решение «CompanyMedia - Закупки» обладает широкими интеграционными возможностями. Помимо интеграции с ЭТП реализована возможность обмена данными с системами планирования и бюджетирования, применяемыми в организации-заказчике. Татьяна коснется следующих тем:
- Оптимизация бизнес-процессов в рамках процедуры закупок
- Интеграционные возможности решения «CompanyMedia - Закупки»
- Реализация «CompanyMedia - Закупки» на базе IBM Domino\Notes и на основе СПО.
К участию в мероприятии приглашаются: руководители подразделений, осуществляющих закупочную деятельность; ИТ-директора; руководители проектов/рабочих групп по внедрению/ развитию/ модернизации СЭД; владельцы бизнес-процессов в области закупок (финансовый департамент, бухгалтерия, служба безопасности, comliance-контроль); руководители профильных подразделений документационного управления (директора управлений делами, административных блоков, служб ДОУ).
Будем рады видеть Вас в числе online-участников!