Многие считают рекламу единственным средством маркетинговых коммуникаций, способной принести прибыль. Между тем, сегодня, в условиях жесточайшей конкуренции, она может не дать желаемых результатов. Огромный выбор одинаковых товаров и услуг научил покупателей ценить продавцов, готовых предложить вместе с продуктом нечто большее – «дружбу». На профессиональном языке - клиентоориентированный сервис.
Что это такое?
Клиентоориентированность - это умение выстроить диалог между компанией и потребителем, чтобы сотрудничество продолжалось максимально долго на взаимовыгодных условиях. Именно клиентоориентированная стратегия сервиса позволяет получить постоянного и лояльного клиента. А вот это уже гарантия роста продаж!
Хотите стать клиентоориентированной компанией?
Учебный центр Прогресс приглашает на трехдневный интенсивный семинар с полным погружением в тему «Клиентоориентированность компании как инструмент повышения прибыли: технологии внедрения, развития и контроля», который пройдет c 16 по 18 сентября в Санкт-Петербурге
Программа состоит из трех блоков, каждый из которых является частью общего комплекса по внедрению, развитию и контролю клиентоориентированности.
Каждый блок дополнен практикумом, что позволяет отработать необходимые навыки уже в ходе семинара под контролем опытных тренеров-экспертов и по возвращении на рабочее место сразу же начать применять их в своей деятельности.
В этом уникальность семинара: вы узнаете, какие варианты внедрения системы клиентоориентированности можно выбрать конкретно для вашей компании, чтобы повысить прибыль.
Смотрите подробную программу на сайте ЦНТИ Прогресс.
Звоните, задавайте вопросы и записывайтесь по телефону 8 800 333 88 44. Звонок бесплатный по России.